В компании “Свит Лайф Фудсервис” производительность работы операторов сервисного центра выросла в разы с Call-центром Infinity
“Свит Лайф Фудсервис” (“Сладкая жизнь”) — одна из более удачных компаний в сфере дистрибуции товаров питания в Поволжском Федеральном Окружении. За 6 лет работы на рынке товаров питания “Свит Лайф Фудсервис” зарекомендовала себя как надежный поставщик.
“В компании долгое время есть сервисный центр из 8 служащих, которые отвечают на звонки клиентов. Они принимают, обрабатывают, по мере надобности, исправляют и дополняют заказы, — комментирует Илья Коновалов, сисадмин. — Функционал АТС нам не подходил, т.к. при всем этом нет способности вести полный учет работы служащих. Для нас было принципиально оценивать их эффективность. К примеру, один сотрудник может обработать в месяц 237 звонков, а другой всего только 186. Хотелось созидать конкретные характеристики работы операторов, также свести утраты входящих звонков клиентов к минимуму”.
Управление “Сладостной жизни” разглядело несколько вариантов Call-центров. Было выбрано решение Infinity, способности которого стопроцентно удовлетворили потребности компании.
“Infinityимеет ряд неопровержимых преимуществ перед своими соперниками. Понравилось, к примеру, что Call-центр предоставляет полную отчетность по звонкам клиентов. Графический редактор умственного голосового меню IVRпозволяет нам без помощи других, без вербования посторониих профессионалов, организовывать сервисы самообслуживания”, — отмечает Илья Коновалов.
Само внедрение заняло около 3-х недель. В текущее время работники компании стопроцентно перебежали на внедрение нового программного продукта.
Сейчас у управления “Сфит Лайф Фудсервис” всегда есть возможность выслеживать производительность работы того либо другого сотрудника при помощи системы отчетности. Также, если один оператор не может ответить на входящий вызов, то он автоматом переключается на другого сотрудника. Возможность утраты звонка сводится фактически к минимуму.
В планах компании наращивать количество служащих колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.
Справка о компании:
“Свит Лайф Фудсервис” — сотворена в 2007 году, одна из более удачных компаний в сфере дистрибьюции товаров питания в ПФО. Офис компании размещен в Нижнем Новгороде, филиалы в городках: Дзержинск, Арзамас, Выкса, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Пенза, Иваново.
ИнтелТелеком– ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их более 650 таксопарков и диспетчерских служб, также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы и многие другие
Контактная информация:
Для СМИ
Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров:
Тел.: +7 (495) 641-10-10
Email: sales@inteltelecom.ru