Сеть «ЭКО маркет» ввела 40 новых ассортиментных позиций СТМ
ООО «ЭКО» (Сеть «ЭКО маркет») в июле расширило линейку собственных марок на 40 SKU. Новые ассортиментные позиции появились в направлениях «Бакалея», «Консервация», «Напитки», «Замороженные продукты».
А именно под ТМ «Панська нива» выведены подсолнечное масло, рис «Басмати» и «Жасмин», также паштеты «Печеночный» и «Пражский».
На 17 позиций расширилась ТМ «О’More». В обновлённом элегантном дизайне клиент сумеет отыскать на полках «Эко-маркет» широкий ассортимент рыбной продукции: сардины, бычки, кильку, сардинелу, сайру, скумбрию, горбушу, мидии, пресервы из филе сельди в разных видах заливки и два вида икры мойвы.
Категория «Напитки» пополнилась 2-мя видами 100%-ных натуральных соков прямого отжима – яблоковым и виноградно-яблочным под ТМ «Экомарка». Успех позиции пиво «Gunner» светлое 1л стал аргументом для пуска данного продукта в упаковке 2л. Расширился также ассортимент воды СТМ: в среднем ценовом сегменте выведена линейка минеральной воды «Зинькивська» из одноимённого источника.
В направлении «Замороженные продукты» появилась новенькая позиция домашнего мороженного со вкусом ванили под ТМ «Milken». Сейчас есть возможность брать возлюбленные сладости в большой упаковке, что существенно сберегает домашний бюджет.
ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в различных категориях продукта: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении — ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Gunner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных товаров – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах продукта – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».
За 2013 год запланирован пуск в общей трудности более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%.
Справка:
Сеть гипермаркетов «ЭКО маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины (сейчас насчитывает 100 гипермаркетов в 32 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.
Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО маркет — экономичный гипермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua