«Красивая» франшиза – спасательная шлюпка экономической пучины/
Тем, кто выбирает 2-ой вариант, будет нужно всего только верно смешать ингредиенты: опыт 2008 года и свою предприимчивость.
Непотопляемые сегменты экономики
В эру прошлых экономических кризисов практически в каждой газете появлялась статья об одном явлении, которое можно очень и очень прибыльно использовать в период полного экономического кризиса – об «эффекте губной помады». О чем, фактически, речь? А о том, что во время валютной стагнации люди обязаны сберегать на предметах роскоши. И чтоб как-то восполнить это и получить свою порцию положительных чувств, вкладывают средства в свою юность и красоту.
К примеру, во время последнего криза в Рф в 2008 году всем узнаваемый портал SuperJob.ru обнародовал результаты исследования, которые проявили, что россияне быстрее урежут бюджет «холодильника», откажутся от мехов и даже бросят курить, но ни за что не станут сберегать на собственном наружном виде. Ведь отражение в зеркале, когда болит голова, собственного рода аспирин.
Кризис – время разбогатеть!
Предложение, отвечающее спросу, и есть спасение. Специалисты заверяют, что ожидаемый крах денежной системы только приумножит капиталы предпринимателей, инвестирующих свои средства в сектор красы, нескончаемой юности и здоровья. Но как в таковой спешке положить начало удачному бизнесу? Как не ошибиться? Как «раскрутить бренд» и услуги? Ответ – никак. Становление бизнеса очень длинный, истязающий и рискованный процесс. Безопасней всего пойти по торенной дорожке и открыть бизнес по системе франчайзинга.
Учредители наикрупнейшей в Рф франчайзинговой сети спортивно-оздоровительных центров для дам ТОНУС-КЛУБ® Лена Коростылева и Ира Чирва не просто пережили глобальный денежный кризис «нулевых», а отметили, что в этот период развитие их бизнеса достигнуло собственного апогея. Такую динамику специалисты разъясняют тем, что падение духа и общий нехороший чувственный фон не располагают к завышенным физическим нагрузкам, но прирожденное желание дамы иметь шикарную фигуру при всем этом никуда не исчезает. Потому выбор дам падает на велнес – вид «легкого» спорта, равномерно вытесняющего фитнес. За 10 лет существования бренда ТОНУС-КЛУБ® в Рф и за рубежом по системе франчайзинга было открыто 125 клубов.
Выживает наисильнейший
По словам businesswomen, кризис – время, когда активность соперников понижается: слабенькие уступают дорогу наисильнейшим, остаются единицы. Но начинать бизнес с нуля рискованно в хоть какое время. А вот открытие бизнеса по системе франчайзинга дает ряд гарантий и преимуществ.
- Сами собой исключаются ошибки в процессе старт-апа и предстоящего развития. Кто-то ошибился до вас и знает, как этого избежать.
- Вы получаете узнаваемый бренд, который уже не надо продвигать. А в придачу к нему приклнных клиентов, которые уже сделали собственный выбор.
- Вас обеспечат всеми маркетинговыми материалами, стратегиями, кампаниями и иным. Так что вам даже не придется растрачивать на это время.
Ира Чирва гласит, что«работая с сетью, бизнесмен может всегда рассчитывать на помощь. Франчайзи не придется самому работать со особыми службами, консультантами, спецами. В организации, где все уже отработано, бизнесмен стремительно получает эффект. Также нами предусмотрена особая программка обучения: так как мы сами занимались развитием собственного клуба, мы можем все детали передать нашим франчайзи.»
«Женщины никогда не откажутся от косметологических услуг»
Не опасаясь пророчеств относительно 2013 года, совершенно не так давно Лена и Ира запустили новый проект франшизы под брендом Студии стройности и юности BeautinikaTM, где клиентам предлагают передовые и действующие способы корректировки фигуры, омоложения, ухода за кожей и т.д. Лена и Ира делают ставку на большой опыт ведения бизнеса в период экономического кризиса.
Лена Коростылева, член Совета директоров Русской ассоциации франчайзинга, глава Комитета по работе с франчайзи, уверена в том, что BeautinikaTM100% антикризисный проект:«Наша собственная студия вышла на самоокупаемость уже через месяц после праздничного открытия. Для нас в принципе неприемлем таковой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие молвят об этом, как о полностью обычном явлении. Таковой темп нам неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем. Если франчайзи все сделает верно и будет следовать нашим советам, то студия через месяц-полтора выйдет на самоокупаемость. Даже в самых сложных ситуациях дамы не откажутся от косметологических услуг. И это гарантия фуррора прекрасного бизнеса».
По данным Росстата в 2008 году наибольший вклад в экономику занесли услуги по корректировки фигуры, омоложению и т.д. Прихорашиваться стали и мужчины, они были первыми в очереди на услуги по борьбе с облысением, лишним весом, возрастными переменами и др. Потому по прогнозам и опыту прошедших лет можно сказать, что кризис самая подходящая среда для старт-апа «красивого» бизнеса.