AxTel — новый игрок на рынке проф гарнитур
На сегодня AxTelмолодой и интенсивно развивающийся бренд, который представлен на современном рынке проф гарнитур. Фирма производитель поставляет на мировой рынок проф гарнитуры «премиум класса». За пару лет собственной деятельности торговая марка захватила почтение требовательного евро рынка. Самые большие CallЦентры Франции, Бельгии, Англии, США и Австралии по достоинству оценили качество гарнитур. Не остался флегмантичным также восточный рынок, оборудование от AxTelначинает воспользоваться большой популярностью посреди таких государств как Наша родина, Украина, Казахстан.
История компании
История бренда началась в недалеком 2004 году, когда компания решила выступить на встречу растущим потребностям среды Call/ContactCenter на высококачественные и экономные гарнитуры, выпустив первую серию гарнитур под заглавием AxTelM2 ComfortNCWideband. Следующие разработки гарнитур стремительно усовершенствовались, беря во внимание все пожелания со стороны юзеров.
Над созданием новых моделей оборудования в научно-исследовательных центрах трудится группа наилучших инженеров. Внедрение новых технологий и творческий подход демонстрируют итог на лицо – по своим техническим характеристикам, гарнитуры AxТelостро соперничают с производителями других брендов, которые есть на рынке долгие и длительные годы.
Сейчас компания имеет несколько серий проф гарнитур, широкий ассортимент переходников, что позволяет отыскать необходимое решение для самого требовательного юзера. На достигнутом AxTelне останавливается, упрямо работает над развитием новых моделей и внедрением инноваторских решений.
Секрет фуррора
Основная причина фуррора марки AxTel– гарнитура сделанная с мислью о юзере. Предлагая свою продукцию, компания сначала, уделяет свое внимание на ее качество, потрясающие гарантийные условия и все это за разумную стоимость.
Как говорит одна поговорка: «Лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать». В случае бренда AxTel, лучше один раз убедиться на своем опыте и сделать собственный «SmartChoice».