Украинский форум маркетинг-директоров объявил войну стереотипам
Стартовала рекламная кампания Шестого украинского форума маркетинг-директоров, который состоится 27–28 марта в НСК «Олимпийский» (Киев).
Из года в год рекламу главной рекламной площадки страны ожидают с нетерпением, так как устроители форума приучили: будет что-то необычное, необыкновенное, запоминающееся, о чем еще длительно будет гласить общество. В 2011 году известные всем рекламные спецы предстали в виде супергероев, сражающихся за маркетинг, в 2012-м шокировали общественность собственной «беременностью» мыслями.
В этом году реклама акцентирует внимание на необходимости выйти за границы стереотипов. Месседж просачивается в сознание мотивированной аудитории, призывая обширнее глядеть на бизнес, задавать тренды и быть на волне. Креативную идею под заглавием «Коробка» разработало маркетинговое агентство Arriba!, постпродакшеном занималось агентство Cinnamon.
«Рекламная кампания этого года отлично передает нашу идею: компании, которые являются драйверами рынка, часто выходят за рамки эталонов и из зоны собственного комфорта. Ведь только так можно сделать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, сохранять предпринимательский дух», – гласит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Как не утопнуть в рекламной рутине, изо денька в денек решая однотипные задачки и работая с одним и этим же продуктом? Где находить свежайшие идеи и как вынудить себя посмотреть на делему с другой стороны? Как закончить вариться в своем соку?
«Как ни крути, без общения в проф кругу ты, сам не замечая того, загоняешь себя в жесткие рамки, в каких очень сложно продуктивно работать. Всегда необходимо искать выход из этой «коробки», чтоб освежить голову. Мы решили, что форум маркетинг-директоров может в этом помочь», – комментирует идею маркетинговой кампании форума обладатель и креативный директор агентства Arriba! Макс Бурцев.
Главную идея выхода за рамки стереотипов будет отражать не только лишь контент мероприятия. Креативному общению, по словам Иры Бондаренко, поспособствует и нетворкинговая составляющая форума. За социальную часть Украинского форума маркетинг-директоров в этом году отвечает харьковское ивент-агентство «Два товарища», уже приступившее к подготовке программки, которая будет проходить в перерывах форума. Участников ждет истинное путешествие по гиперпространству.
Закончится форум, согласно задумке организаторов, необыкновенным ток-шоу. Команды рекламщиков и рекламистов сыграют на сцене в аналог известной ТВ-игры «100 к 1». Ее цель – угадать более всераспространенные ответы потребителей на предложенные вопросы, на которые нереально ответить совершенно точно и беспристрастно (к примеру: «Какие привычки привили нам рекламисты?»). Вопросы подготовлены специально к игре и будут касаться разных рекламных приемов. Исследование воззрений потребителей для игры проведет компания GfK Ukraine.
Украинский форум маркетинг-директоров – самое существенное событие года в сфере маркетинга; место встречи общества профессионалов, которые задают тон в российском маркетинге. Это основная рекламная площадка страны, на которой дискуссируются важнейшие тенденции года, презентуются самые калоритные кейсы, происходит обмен воззрениями и опытом. Сейчас форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг. marketingforum.com.ua
Оператор проф конференций IdeasFirst – это идеологический вдохновитель, который выслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтоб они пришли в Украину. В ранце компании такие большие каждогодние проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Интернациональный форум «Лояльный клиент: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников). www.ideasfirst.info