«Фокстрот» отмечает 19 лет лидерства
На сегодня это самая широкая сеть магазинов домашней техники и электроники в Украине – 229 гипермаркетов в 113 городках с общей торговой площадью более 309 000 квадратных метров. «Фокстрот» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы*, является фаворитом рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники** с объёмом продаж сети за 2012-2013 денежный год более 7.17 млрд гривен, насчитывает около 8 тыщ сотрудников. А познание марки «Фокстрот» посреди населения Украины является абсолютным, составляя 100%***.
— «Фокстрот» сохранил и укрепил первенство в секторе, повысил реализации с квадратного метра на 10% по сопоставлению с прошедшим годом, увеличивает реализации через веб и удачно развивает мультиканальность, открывая для собственной онлайн-площадки всё новые оффлайн-островки и центры выдачи, — комментирует заслуги Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», — За это мы благодарим наших клиентов. Их лояльность и в то же время требовательность принуждают нас повсевременно совершенствоваться.
За прошедший год «Фокстрот» получил знаковый титул «Национальная торговая марка» по версии «Человек года» и звание «Сеть по продаже домашней техники и электроники №1 в Украине» по результатам голосования потребителей*****. В сети было запущено уникальное приложение «Выбирай технику при помощи дополненной реальности», представлены эксклюзивные премьеры глобальных производителей, реализован ряд запоминающихся акций, в множестве которых «Смартомания», действующая на повторяющейся базе, мастер-классы различной направленности: от изготовления вафель до элегантных причесок, продолжено партнерство с ФК «Шахтер».
С января 2013 года компания открыла и переформатировала 37 магазинов. В числе их и 1-ый в собственном секторе формат shop-in-shop во Львове, где на местности наибольшего в Украине супермаркета «Фокстрот» расположены брендовые бутики глобальных производителей.
Сохраняя классические ценовые достоинства, «Фокстрот » вместе с партнерами развивает новые сервисы и расширяет текущие, делая покупки в кредит еще прибыльнее и проще для покупателей, также позволяя оплачивать покупки на веб-сайте электрическими средствами Monexy, предоставляя страховку «на сдачу» и настраивая цифровую технику.
Изменены эталоны обслуживания с целью большего вовлечения служащих в процесс улучшения сервиса. Результатом стал перманентный рост показателя свойства сервиса.
Совершенствовалась программка лояльности: в этом году она стала кооперировать дисконт, приз и кредит, чем приглянулась более чем 4 миллионам украинцев, из которых 340 тыщ человек пользуются всеми преимуществами кобрендовой кредитной карты.
«Фокстрот» занимает социально ответственную позицию бизнеса, является подписантом Глобального Контракта ООН и интенсивно участвует в жизни общества, поддерживая публичные инициативы по решению принципиальных соц заморочек и реализуя свой соц проект «Школа безопасности», который с торжественными уроками в этом году побывал в Одессе, Донецке, Киеве, Харькове, Кирилловке, Крыму, Запорожье, Николаеве и Лубнах. Более 10 тыщ малышей в игровой форме ознакомились с правилами неопасного поведения в быту. Обучающий правилам неопасной жизнедеятельности мульт «Фокс и Трот торопятся на помощь» захватил 1 место на седьмом Государственном фестивале социальной рекламы, также стал самым известным соц проектом посреди ритейлеров по версии InMind.
Нынешний слоган «Фокстрота» — «Больше, чем техника». Потому в «Фокстроте» действует синергия всех подразделений компании на благо клиентов, в итоге чего они получают самый наилучший сервис от фаворита рынка.
Справка:
Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом** рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники. 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на август 2013 в Украине насчитывается 228 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая торговая площадь составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 денежный год составил более 7.17 млрд гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ч
леном-участником «Euronics» — наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.
*Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche*** в 2013 году,
**по данным GFK, 2012
*** По исследованию «Адвантер Груп», 2012
**** по данным GFK, 2013
*****По итогам рейтинговых исследовательских работ конкурса марок «Фавориты Успеха» за 2012-й год