Исследование рынка внешней рекламы в Рф
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Русского рынка внешней рекламы.
В текущее время мировой маркетинговый рынок оценивается приблизительно в $500 миллиардов. В 2013 году ожидается рост мирового маркетингового рынка приблизительно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся приблизительно до 5-6% в год. Более сильные темпы прироста маркетингового рынка отмечаются в странах БРИК, более высочайший рост маркетингового рынка в 2013 ожидается в Рф. Таким макаром, к 2015 году Наша родина войдет в ТОП-7 государств по объему расходов на рекламу.
Более большим сектором мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, дальше следует реклама в Вебе. Толика внешней рекламы в глобальных расходах размеренна и составляет приблизительно 6%.
В Рф в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем маркетингового рынка составил приблизительно $300 миллиардов. руб. Более большим сектором продолжает оставаться телевидение. Внешняя реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение маркетингового рынка, по различным оценкам, прирост составит от 13 до 15%.
Объем внешней рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 миллиардов. руб., по данным наикрупнейшго оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 миллиардов. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расходы на принт, также сегменты транзитной рекламы и рекламы в метро, на долю которого приходится порядка 6% от общих расходов на рекламу вне дома.
Предсказывать развитие рынка внешней рекламы на 2013 год достаточно трудно, начиная с 2009 года темпы прироста рынка непреклонно понижаются, в 2012 году рынок вырос на 10%.
Главные тенденции развития рынка внешней рекламы: борьба с внешней рекламой в больших городках Рф, вызванная переменами в законодательстве 2007 года. Практически у всех операторов в 2012-2013 годах завершаются сроки аренды, новые операторы выбираются на базе торгов. Проведение торгов и сокращающийся инвентарь стали предпосылкой медиаинфляции, ожидается, что в 2013 году цены достигнут докризисных характеристик.
Более сильное сокращение количества маркетинговых конструкций в внешней рекламе отмечается в Москве, а конкретно на данный регион приходится половина рынка внешней рекламы.
Более всераспространенными форматами рекламы в 2012 году стали щиты 3x6 м. Посильнее всего от муниципального вмешательства пострадали огромные форматы и перетяжки (в Москве они были стопроцентно запрещены).
На русском рынке самые большие операторы внешней рекламы – столичные компании: Russ Outdoor и Gallery. Но в ряде больших региональных центров рынок делят меж собой местные операторы, к примеру, в Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде больше половины всех поверхностей принадлежит одному игроку.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
www.drgroup.ru/273-issledovanie-rinka-narujnoi-reklami-v-rossii.html