Allbiz стал сертифицированным партнером Гугл
Интернациональный центр интернет-торговли allbiz подтвердил экспертные познания в контекстном продвижении, став сертифицированным партнером Гугл.
Подтверждая качество предоставляемых услуг по размещению контекстной рекламы, allbiz успешно прошел сертификацию и получил статус Гугл Partner. Для этого компания показала экспертные познания технологии AdWords, выполнила ряд требований по количеству и квалификации профессионалов, объему бюджета на контекстную рекламу, также уровню удовлетворенности клиентов.
Данный статус является не просто правом использовать логотип напарника Гугл, да и предоставляет ряд преимуществ. Специалисты allbiz получили доступ к инноваторским технологиям AdWords, возможность первыми узнавать о новых инструментах и проходить спец тренинги. Таким макаром, клиенты ресурса могут быть убеждены, что они доверяют продвижение собственного бизнеса экспертам.
«Мы интенсивно расширяем список оказываемых нами услуг и уделяем внимание их качеству. Наши клиенты должны знать, что с ними работают наилучшие спецы в сфере онлайн маркетинга и торговли. Сейчас мы с гордостью можем сказать, что качество наших услуг в контекстном продвижении подтвердила компания Google», — комментирует значимость действия директор по маркетингу и продажам allbiz Андрей Хоменко.
Невзирая на то, что сейчас в Украине многие специализируются на контекстном продвижении, статус Гугл Partner имеют наименее 30 компаний. Сейчас посреди их свое почтенное место занял и allbiz.
allbiz — интернациональный центр интернет-торговли на 26 языках. Проект соединяет воединыжды товарные рынки 90 государств, содержит структурированную информацию о более чем 20 млн продуктов и услуг от 1,3 млн компаний со всего мира. Каждомесячная аудитория каталога превосходит 15 млн гостей. Офисы allbiz расположены в 13 странах: Украине, Рф, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.