Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
При помощи нового сервиса появилась возможность без помощи других узнавать статус заказа по номеру затратной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).
«Сервис работает фактически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высочайшей скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при всем этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» — ведает Евгения Аверкиева, спец клиентского сервиса Компании СДЭК.
Чтоб воспользоваться обслуживанием довольно оставаться в зоне деяния сети, другими словами не требуется выход в веб либо скачка приложений. Клиентам не надо ждать ответа оператора Call-центра, они могут без помощи других управлять доставкой собственного заказа и узнавать его местопребывание.
«Подобные неголосовые КЦ употребляют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, маркетинговые агентства. Как я я знаю, мы 1-ые посреди транспортных/курьерских компаний, у каких появился неголосовой КЦ» — продолжает Евгения.
Чтоб пользоваться обслуживанием нужно набрать номер 8-800-250-14-05 и после окончания вызова дождаться возникновения меню на дисплее мобильного телефона.
О Компании СДЭК:
Компания СДЭК — один из самых активных и симпатичных участников русского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответственный современным интернациональным требованиям логистики, по доставке документов и грузов фактически в всякую точку Рф и мира.
Развитая сеть филиалов — наличие более чем 150подразделений и представительств СДЭК на местности Рф и других государств. Точная система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и собственный саll-центр позволяет держать под контролем прохождение грузов на всех шагах, значительно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и испытанные маршруты, существенно улучшая логистические схемы на огромных расстояниях. Обычная интеграция позволяет стремительно подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.
Пресс-служба Компании СДЭК