Стартовала маркетинговая кампания «Кредит наличными «Да!» от ВТБ Банка
С 28 октября 2013 года ВТБ Банк начинает маркетинговую кампанию в поддержку акционного предложения «Кредит наличными «Да!» — потребительские кредиты со скидкой 50%. В маркетинговой кампании будут очень задействованы каналы коммуникаций с клиентом – ТВ, региональная и спец пресса, веб, коммуникации в точках продаж.
Основой для сотворения ТВ-ролика послужилрекламный ролик банка ВТБ24 (РФ), съемки которого прошли весной 2013 года в Испании. Над роликом работал знаменитый оператор Хосе? Лу?ис Алька?йне- неизменный оператор культового режиссёра, лауреата огромного количества кинопремий Педро Альмодовара.
Маркетинговая кампания запущена в поддержку специального предложения «Кредит наличными «Да!», по которому клиентам предоставляется 50% скидка на процентную ставку по кредитам «Первый шаг», «Большие возможности», «Коммерсант». Ставки по кредитам стартуют с 10% годичных. Предложение действует с 21.10.2013 до 31.12.2013 (включительно) на всей местности Украины.
Более детально ознакомиться с критериями предоставления акционного предложения «Кредит наличными «Да!» можно по ссылке http://ru.vtb.com.ua/private/credits/consum/Da/.
Новый маркетинговый ролик можно поглядеть на официальном канале ВТБ Банка на YouTubehttp://www.youtube.com/channel/UC5Xu8ujudCfy9q69jwln_bg.
Справка
ВТБ Банк – одна из самых оживленно развивающихся денежных компаний в Украине. По данным НБУ на 01.07.2013 в группе огромнейших банковских учреждений ВТБ Банк занимает 8 позицию по размеру уставного капитала, 11 позицию по размеру активов и 7 позицию по размерам кредитного ранца юридических лиц.
Сейчас порядка 125 точек продаж Банка во всех областях и больших городках Украины предоставляют денежные услуги интернационального уровня.
ВТБ Банк заходит в международную финансовую группу ВТБ и имеет информационно открытую структуру принадлежности – 99,97% акций банка принадлежит ОАО Банк ВТБ (Русская Федерация). Банк ВТБ (РФ) заходит в 500 самых больших компаний мира.