ООО «Компания «ВПС» обычно поддерживает проведение Дней Директ-маркетинга в Украине
07 июня 2013 г., в ресторанном комплексе «Монако», в одном из самых красочных уголков Киева – на Пейзажной аллее – состоялся БИЗНЕС-ФОРУМ DMDAYS 2013.
В этом году формат мероприятия был стопроцентно обновлен: не было длинноватых докладов и презентаций, все общение проходило в оживленном режиме, с оживленными обсуждениями меж залом и профессионалами рынка. В форуме приняли роль 314 человек, было проведено 10 обсуждений в два потока, в круглых столах поучаствовали 64 профессионала.
Компания ВПС в очередной раз выступила партнером мероприятия и была представлена как аутсорсинговая компания, предоставляющая полный диапазон логистических услуг для e-commerce бизнеса (Fulfillment).
Напомним, что «FULFILLMENT» для дистанционных продаж, e-commerce бизнеса – это:
- складская логистика с ответственным хранением продуктов;
- прием и обработка дистанционных заказов;
- комплектация заказов с подбором хорошей экономной упаковки продуктов;
- организация и доставка заказов:
- почтовой службой через Центр обслуживания корпоративных клиентов УГППС «Укрпочта»,
- которое расположено на местности предприятия,
- курьерской службой в всякую точку страны;
- обработка возвратов и предоставление отчетной документации.
Компания ВПС также приняла роль в круглом столе на тему: «Склады, Fulfillment, Доставка», где профессионалом от компании выступил Карповец Андрей Юрьевич, генеральный директор холдинга ООО «СИМПАТИК Групп».
Необходимо отметить, что в этом круглом столе Компания ВПС была единственным участником, предоставляющим услугу «Fulfillment» для e-commerce бизнеса в Украине, прошедшая путь от «in-house» бизнеса, когда использовала свои ресурсы только для внутренних нужд холдинга, до большого аутсорсингового предприятия, готового брать на аутсорсинг компании, что занимаются дистанционными продажами.
В числе иных участники обсудили проблемные вопросы относительно хранения и доставки продуктов для Интернет-магазинов.
Во время обсуждения вопроса о неготовности компаний, которые занимаются дистанционными продажами, передавать логистические услуги на аутсорсинг, Андрей Юрьевич отметил: «Да, такая неувязка существует. Просто рынок еще недостаточно «созрел» для передачи логистических услуг на полный аутсорсинг. Основная неувязка, которая не позволяет компаниям воспользоваться аутсорсингом, это боязнь передать свои базы данных для обработки подрядчику, третьему лицу.
«Пока компания не увидит и не усвоит все выгоды от разумного рассредотачивания труда, не просчитает всю экономию от передачи непрофильных услуг для выполнения другими компаниями, не будет быстрого роста в дистанционных продажах», – выделил Андрей Юрьевич.
Главным вопросом форума была разработка эталонов предоставления услуг и вероятная в дальнейшем консолидация компаний однотипного бизнеса с целью улучшения сервиса дистанционного обслуживания покупателей.
О компании:
ООО «Компания «ВПС» – современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на предпочтовой обработке корпоративной почты. Компания предоставляет всеохватывающие услуги по персональному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ-мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга – основная специализация компании. Практический опыт удачной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 7 лет. Проф команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании – 4200 кв. м., объем отправок – более 400 тыс. посылок и поболее 3 млн писем за месяц.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-93
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua