IQusion: объединенные коммуникации сберегают время и средства
Сущность технологии заключается в объединении таких способностей телефона, как голосовые вызовы, голосовая почта и конференц-связь, с работой, выполняемой на компьютере — документами, электрическими таблицами, моментальными сообщениями, электрической почтой и календарями.
Очень принципиальным будет то, что внедрение UC позволяет очень использовать существующую инфраструктуру связи, так как решения стопроцентно интегрируются с имеющейся ИТ-инфраструктурой и телефонными системами, в том числе со старенькыми УАТС.
Разработка UC на базе товаров от Microsoft употребляет в качестве клиента-коммуникатора программку Lync. На 1-ый взор она припоминает обычные всем интернет-пейджеры (вроде Skype, ICQ, QIP и другие), но разработана с учетом всех главных информационных потребностей офисных служащих. Lync подменяет собой несколько разрозненных и дорогостоящих систем.
— Lync предназначен для корпоративного использования, — отмечает Александр Смирнов, — это удобство связи, экономия времени за счет обмысленного для офисного сотрудника интерфейса, многофункциональность и интеграция с офисными программами. Не считая того, это экономия средств и времени на связь с межгородом, также возможность устраивать видео- и аудиоконференции (с высочайшим качеством изображения и звука) и с ролью неограниченного количества людей. Бесплатные же программные клиенты-месседжеры нацелены на личных лиц и рассчитаны для домашнее внедрение.
Опыт использования UC клиентами IQusion гласит сам за себя: организация, в какой работает около тыщи человек и состоящая из филиальной сети, сберегает лишь на телефонных переговорах порядка миллиона гривен в год, на командировках — 3-4 миллиона в год. Не считая того, идет речь об экономии такового ценного ресурса, как время — благодаря тому, что у служащих возникает возможность совместной работы в интерактивном режиме, скорость деловых процессов в организации вырастает в 2-3 раза.
Эксперт привел таблицу, позволяющую сопоставить Lync с пользующейся популярностью программкой Skype. Разница большая. Но при всем этом эксперт отметил, что эти продукты не являются конкурирующими и даже дополняют друг дружку. — Это как сопоставление грузовика и легкового автомобиля — оба являются колесными тс, но грузовик нужен для перевозки грузов, а легковой автомобиль для того, чтоб возить себя и 1-3 пассажиров, — подчеркивает Александр Смирнов.
Источник: iqusion.com