Жадность — бизнес
Глава о наклейке, которая рубль бережет.
Вам приходилось закупать продукты в супермаркете в голодном состоянии? Вам приходилось покупать что-либо, только потому что было как-то неудобно уходить без покупки?
Вам приходилось покупать что-либо, под давлением продавца? Вы когда-нибудь тратили деньги по случаю суперскидки в честь «Дня наивного, но жадноватого покупателя?» Что общего во всех этих вопросах?
Правильно. Речь идет о том, что вы потратили денег больше, чем нужно и дома появился очередной «Памятник жадности (наивности, глупости, кому что больше нравиться.), который вы забросили на чердак, подвал, антресоли. Для борьбы с этим явлением, можно использовать очень простую вещь. Представьте себе. Вы проглотив все имеющиеся таблетки для жадности, заезжаете на самосвале, кузовом вперед в «Магазин для вас - «Шестерочка». На вас, как мухи на говидло, налетают продавцы и грузят вас сначала базаром, потом товаром.
Вы улыбаясь, как Гуинплен и радуясь, как представитель крайнего Севера, важно шествуете к кассе.
Достаете портмоне, собираясь отслюнявить 95746498573 йенов,
Как вдруг замечаете там ярко-красную бумажку приклеенную к стенке портмоне
со словами:
ОНО ТЕБЕ НАДО?
После чего радость сползает с лица, уступая место напряженной внутренней борьбе: «Хоть жувачку-то купи, однако?»
Вы заявляете обалдевшей продавщице: « Я передумал. Я коммунист, ничуждо коммунистическое мне ничто.» Выгружаешь товар. Уходишь домой.
Ты застыл как вкопанный у своего черно-белого радиоприемника - идет реклама покупок в кредит фирмы ДДД (делаем детей должниками) ?
Ты свернул два шейных позвонка, пока записал с перетяжного плаката номер телефона фирмы «Инвесткудесник - вложи, забудь и не звони»? Ты достаешь из широких штанин? Оно тебе точно надо?
Использование фразы распространяется не только на бесцельную, или бессмысленную трату денег, но также и на отношения, трату времени, бесполезные разговоры и пустое времяпрепровождение.
Резюме: наклейка в портмоне, - простой и эффективный способ бороться с ненужными тратами и покупками под воздействием уговоров. Сделай это сейчас.
Пасмуров Александр, Ген. Директор НПП ИРПА им. Попова
Практически каждый человек тяготеет к стабильности и привыкает ездить по накатанной колее. В итоге глаз "замыливается" и перестает видеть обходные пути, новые маршруты и т.п. Семинар - великолепная встряска мозгов, промыв глаз, возможность посмотреть на себя и окружающий мир с новых позиций (причем встряска, произведенная артистично, остроумно, весело). Только в ходе семинара я родил с десяток новых идей для своего бизнеса. С другой стороны, Сергей Азимов также предлагает ездить, но по своим рельсам. Вооружает шаблонами и алгоритмами. Но!!! Это - шаблоны, которые позволяют находить деньги, лежащие под ногами у каждого из нас. Такое оружие дорого стоит. Плюс каждый получил новый ресурс - С. Азимова. Ну, далее этим нужно правильно воспользоваться.
Типичная ошибка многих, особенно начинающих предпринимателей - все делать самим, неумение делегировать полномочия. С.Азимов умело показывает, как можно строить бизнес в партнерстве, используя ресурсы других. Полагаю, что и эти наши отзывы будут с пользой употреблены
Сергеем. С удовольствием передаю ему эти строки. Хочу добавить к этому и мой предварительный отзыв в Интернете, написанный после презентации семинара. Я не ошибся, не зря пошел!
Марина Васильева
Менеджер продаж продуктов питания
Полезная вещь для встряски мозгов. Начала думать (в конце-то, концов) и что-то делать (из конца-то, в конец). Спасибо.