10 вопросов которые задаст менеджер типографии либо Ваше стратегическое планирование заказа
1-ое знакомство с типографией начинается с общения с менеджером. Конкурентность на рынке полиграфической продукции очень высока, но посреди огромного количества имеющихся типографий только некие имеют вправду проф менеджеров, которые могут верно разговаривать с клиентами. Конкретно по этому после грубого ответа менеджера, качество продукции этой типографии уже не имеет вам огромное значение. Вы начинаете находить другую типографию. И Вы правы. Ведь конкретно менеджер должен проконсультировать Вас относительно предоставляемых услугах и по способности предоставить эталоны.
Чтоб типография могла как можно поточнее найти цена заказа, вы должны верно представить для себя, что конкретно вы желаете, и составить подробный план-проект.
1-ый вопрос, который вы должны задать для себя: что конкретно вы желаете напечатать. Открытку? Каталог? Этикетку? Упаковку?
2-ой вопрос. Разобравшись с формой будущей публикации, решите, с какой целью она будет употребляться. Обусловьтесь с размером печатной продукции.
3-ий вопрос. Тираж. Количество экземпляров, пожалуй, можно именовать главным фактором, влияющим на конечную цена заказа, потому составляя проект, не забудьте о нем упомянуть.
4-ый вопрос. Конкретизируйте, довольно ли вам четырехкрасочной печати (голубой, пурпуровый, жёлтый, чёрный цвета) либо же будет нужно печать дополнительной краской и подбор цветов по пантону, так как это значительно отразится на стоимости.
5-ый вопрос. Работникам типографии остается только догадываться, какой тип бумаги вы предпочитаете при отсутствии ваших указаний на этот счет. Если выбор бумаги не представляет вам особенного значения, то это не вопрос главной значимости, но если вам не безразличны вес, гладкость и структура готового изделия, попросите показать вам эталоны бумаги.
6-ой вопрос. Общее время выполнения заказа . Типографии следует знать, когда продукция должна быть на руках у заказчика, чтоб составить график выполнения заказов и организовать доставку. Если заказ должен быть отпечатан еще вчера, приготовьтесь к тому, чтоб заплатить за срочность, так как для его своевременного выполнения типографии придется работать в ускоренном темпе.
Седьмой вопрос. Подготовка оригинал-макета. Итак, вы избрали типографию, выслали заказ и готовы приступать к допечатной подготовке. Это самый ответственный шаг в производстве печатной продукции, ведь если что-то и может пойти не так, то конкретно так оно и случится, если естественно вы заблаговременно не подготовитесь.
Восьмой вопрос. Передача файлов. Этот шаг допечатной подготовки часто становится источником бессчетных ошибок и болей в голове, так как большая часть файлов подготовлена ошибочно.
Девятый вопрос. Обусловьтесь с комфортным вам методом доставки и обмолвите это с менеджером. Не забудьте указать адресок, по которому должен быть выслан заказ, если он отличается от вашего почтового адреса.
Десятый вопрос. Как вы обусловились с тем, что вам вправду принципиально и , можно перебегать к денежной стороне вопроса…