Как прирастить реализации за 16 часов
На сегодня узнаваемость бренда для хоть какой компании является очень принципиальным фактором, который увеличивает стиль компании и, главное, оказывает влияние на повышение продаж. И если вы запускаете новый проект, направление бизнеса, новый бренд, вы же желаете, чтоб вас узнавали? Поведайте об этом клиентам в своём городке либо даже по всей Украине при помощи рекламы на транспорте.
Реклама на транспорте – это красивая возможность «раскрутить» зрительный образ и узнаваемость хоть какого бренда, сказать информацию пассажирам. Ее цель - придать бренду узнаваемость, повысить лояльность к торговой марке, поддержать стиль компании.
Плюсами данного вида рекламы по сопоставлению с остальными являются ее наглядность, большая мотивированная аудитория (автомобилисты и люди, пользующиеся публичным транспортом) и длительное воздействие на мотивированную аудиторию (16-18 часов в день).
Не считая того, в связи с частыми остановками и относительно неспешным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама интенсивно повлияет как на пешеходов, так и на пассажиров другого передвигающегося транспорта, становясь дополнительным видом внешней рекламы.
Понятно, что многие пассажиры публичного транспорта с носителями транзитной рекламы выяснят «свой» автобус конкретно по рекламе на нем. Таким макаром, компания, представляемая на маршрутке, становится «своей». Это то, чего не достигнуть, используя другие маркетинговые носители.
Что все-таки необходимо сделать, чтоб привлечь флегмантичного прохожего либо отвлечь стоящего в пробке водителя, чтоб они подняли головы и разглядели ваш маркетинговый посыл? Все это знает компания Ретранс.
Спецы компании Ретранс способны решить поставленные перед ними задачки очень отменно и в кратчайшие сроки. Увеличивайте узнаваемость бренда, становитесь известнее – а мы вам в этом поможем.
Получить консультацию по созданию рекламы на транспорте вы сможете, позвонив по контактным номерам телефонов компании Ретранс.