Почему клиенты удаляются из рассылок и списков друзей вашей компании?
Предлагаем статью Кимберли Вайзел - независящего журналиста, редактора и редакционного консультанта, которая была основным редактором издания BusinessWeek и редактором-основателем BusinessWeek SmallBiz - издания для бизнесменов.
Я не желаю очень нередкого общения с вами, но если уж выходите на связь, то скажите чего-нибудть стоящее.
Может быть, это звучит грубо. Но на самом деле конкретно так заявили 1500 клиентов в рамках нового опроса ExactTarget - компании, специализирующейся на маркетинге в соц сетях и почтовом маркетинге. Целью опроса было узнать, почему клиенты удаляются из подписок на электрические рассылки, убирают рекламистов и компании, которые те представляют, из перечня друзей в сетях Twitter и Facebook.
Люди окрестили последующие предпосылки собственного желания удалиться из подписок на массовые электрические рассылки:
Электрические письма стали приходить очень нередко: 54%.
Электрические письма стали очень циклическими либо скучноватыми: 49% (еще 25% произнесли, что электрические письма никогда и не были увлекательными).
Я получаю очень много электрической почты и обязан чистить ящик: 47%.
Если письмо от рекламиста кажется кислым, приблизительно две третьих людей (по их словам) жмут на ссылку «удалиться из подписки на рассылку». Но 8% молвят, что отмечают рассылку как мусор.
Три главные предпосылки, по которым клиенты убирают компании из перечня друзей на Facebook:
Компания публикует сообщения очень нередко: 47%.
Моя «стена» стала переполнена маркетинговыми сообщениями, и я желаю ее малость почистить: 43%.
С течением времени контент стал очень циклическим либо кислым: 38%. (Еще 19% заявили, что контент никогда и не был увлекательным, а 17% произнесли, что сообщения компании - очень пустые и не представляют ценности).
Почему клиенты убирают компании из перечня друзей в Twitter:
Сообщения компании с течением времени стали скучноватыми (52%). Еще 15% заявили, что они никогда и не были увлекательными. Около 21% заявили, что сообщения носят очень маркетинговый нрав, а 20% произнесли, что сообщения не представляют ценности.
41% желали уменьшить количество сообщений, попадающих им на глаза.
39% заявили, что компания пишет очень нередко.
По вашему воззрению, сколько электрических писем должна рассылать компания - чтоб не было «слишком часто»? Какого уровня активности вы ждете от рекламистов - в особенности тех, которые представляют компании, присутствующие в ваших перечнях на Facebook и Twitter?
Кимберли Вайзел
Источник: Interactive Business Network (bnet.com)
Перевод - портал УкрБизнес
Читайте также статьи: А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?, 23 слова, которые очень нередко употребляются в маркетинговых текстах, 50 обычных советов, которые посодействуют сделать веб-сайт лучше.