Записки офисного потерпевшего
Заканчивая университет, я грезил о теплом непыльном месте в кабинете хорошей компании, престижной должности топ-менеджера, либо творческого директора; с следующим внесением в перечень VIP-персон светского общества. Знал ли я тогда, чем обернется для меня наизловещий офисный «комфорт»? Естественно, нет!
"Писчий спазм" - в кабинете? Просто!
Я в этом уверен. Ранее статистику по болезням офисных служащих никто не вел. Как и многие, я веровал яркому мифу о пышущих здоровьем, вечно энергичных «белых воротничках». Только в последнее десятилетие докторы стали лупить в набат, оповещая о начале новейшей эпохи «офисных болезней».
Всей нашей офисной братии понятно, что в осознании работодателей значит «ненормированный рабочий день», - приходишь утром, а уходишь, когда начальство даст отмашку.
Последствия такового графика известны только пострадавшим от лишнего рвения, до других Его Величество Случай пока не добрался. А случаи бывают различные: от сильного ухудшения зрения и незваного ранешнего геморроя, до болезней невралгического нрава и суровых психологических расстройств.
Что касается недавнешней историй о том, какой удар здоровью офисного сотрудника может нанести небрежное планирование управлением рабочих мест, рассказанной моей знакомой, то она просто повергла меня в шок.
Лена, прошлый сотрудник известной киевской медийной компании
«Проблемы со здоровьем начались у меня скоро после того, как я начала работать в т. н. «опен-спейсе». Это огромное место на несколько 10-ов рабочих мест, без дверей, зато с обилием окон и повсевременно работающей климат-системой. Зимой помещение активно отапливалось, потому сотрудники, страдавшие от жары, открывали окна, хотя на улице была минусовая температура. Я посиживала спиной к окну, и в один красивый денек мне просквозило поясницу.
Я ушла на больничный и сказала собственной конкретной начальнице, что собираюсь уволиться. Не хотя меня отпускать, она предложила мне пересесть на другое место, спиной к стенке. Там поясница мачалась меньше, но в метре слева от меня находилось отверстие климат-системы, на которое я сначала не направила внимания. Спустя время у меня стали появляться приступы стреляющей зубной боли - к примеру, после жаркого кофе либо порыва ветра.
А через пару месяцев ночкой я ощутила слева нестерпимую боль в зубах, которая не проходила после приема обезболивающих. Мне поставили диагноз «невралгия тройничного нерва». Это болезнь нередко перетекает в приобретенную форму, плохо поддается исцелению и просит долговременной реабилитации, до 6 месяцев.В течение сих пор необходимо избегать переохлаждения, сквозняков и стрессов, другими словами оставаться в этом кабинете мне было противопоказано.
Я могла бы работать дома, но это не устраивало мое конкретное управление. Мне ничего не оставалось, как уволиться, хотя уходила я, на самом деле, в никуда. В сей раз моезаявление подписали без проблем».
Как я сообразил, некие руководители считают своим долгом удержать подчиненного на рабочем месте очень длительно. Чтобы никаких передышек и отвлечений от компьютерного экрана. А доставка жарких обедов в кабинет - простая экономия времени.Недорого и сурово - накормил менеджеров в кабинете за 15 минут и айда за компьютер. К чему, как начальник задумывается, часовой обеденный перерыв? Отсюда и наша гиподинамия. Пересиживание на рабочем месте приводит к остеохондрозу, простатиту, лишней полноте. Хотя, на издержки производства руководителям плевать, как реалистам на действительность. Но последующая история совсем не о жарком питании.
Инна, прошлый сотрудник газеты киевской газеты
«Это на данный момент возникают заметки о «туннельном синдроме», а когда я работала в известном газетном монстре верстальщицей, такового диагноза не было. Стандартные восемь часов на неловком рабочем месте. Стул не отрегулирован, локти из-за нехватки места свисали со стола - основная опора была на правую кисть, держащую «мышку».
А спустя время я стала чувствовать боли в кисти, стреляющую боль в локте и плечевом суставе. У меня начинали неметь пальцы, прямо до конфигурации естественного цвета кожи на их. Я пробовала поменять рабочую руку, но вы сможете представить, как падала моя производительность. Управление моих неудобств как будто не замечало: к чему уделять свое внимание на трудности человека, если он сам с трудом осознает происходящее с ним.
Мой супруг тогда был в командировке в Америке и, зная о моих мучениях, проконсультировался у тех офисных работников. Супругу посоветовали ортопедический коврик с гелиевой подушкой. За три месяца я освоила новое приспособление. Боли равномерно прошли, и сейчас я с этим ковриком не расстаюсь. Правда, так именуемый «писчий спазм» я все таки заработала. Это когда вы не способны делать кистью маленькие движения так, как делали это раньше».
Мировоззрение спеца: Врач-терапевт Татьяна Борисовна Верес
"К участковому терапевту нездоровые обращаются сначала. и только позже, получив направление, они идут к спецу узенького профилю. В годы собственной работы мне приходилось принимать достаточное количество юных людей с заболеваниями, которые в их возрасте просто недопустимы из-за работы в кабинете за компом.
Они очень подрывают свое здоровье - портят зрение, испытывают приобретенную вялость, бессонницу, стрессы.их осанка во время работы - плечи подняты, шейка вытянута вперед, кисти рук повсевременно напряжены в приподнятом состоянии над клавиатурой. При неверном расположении кондюков можно получить воспаление тройничного нерва, достаточно изнурительные вазомоторные риниты и т.д.
От перепадов температуры у человека просто течет из носа, но фармакологи не теряются, здесь же предлагают нездоровым свежеизобретенные препараты, хотя предпосылкой приобретенных насморков, нередко является конкретно неконтролируемое внедрение схожих препаратов."
Офисный регламент и гастрит сейчас - друзья
Как досадно бы это не звучало, не все руководители толерантны к своим подчиненным. Нередко начальство отмахивается от наших трудовых наград, считая, что похвалить за отменно выполненную работу - моветон, а устроить внеплановый разнос - бонтон. Отдельные руководители, уверенные, что исповедуя жесткий стиль управления, прививают подчиненным корпоративный дух, еще раз подчеркивают пробелы в собственном воспитании, что и обосновывает еще одна история, рассказанная моим товарищем.
Денис, прошлый сотрудник известногоукраинского глянцевого журнальчика
«Мне довелось поработать в одном модном веселительном журнальчике.Прекрасный кабинет, хороший коллектив, а вот управление попалось типичное. Я никак не мог осознать круг моих обязательств - ответственный секретарь, пишущий, либо зам. головного редактора. Я делал текущую работу, неприметную для начальства, но отнимающую много времени.
А позднее я прозрел: если что не так, последний все равно я. Участились штрафы. У управления в отношении штрафов проснулся больной аппетит и даже появился некоторый азарт. Шеф-редактор часто эпатировал нас непреличной лексикой. При всем этом он всегда добавлял: «Ничего личного - только работа!».
Людьми мы себя ощущали только после сдачи номера, в течение 3-х дней, поэтому как в остальное время многие из нас работали по 10-12 часов в денек. Перекусывали почаще по-быстрому на месте, так как в хоть какой момент могли пригодиться управлению.
В конечном итоге я заработал гастрит. А потому что жил я, на самом деле, в кабинете, и на половую жизнь ничего не оставалось, я сообразил, что в мою дверь постучался простатит. Поздние злостные звонки от начальства и перманентный психический стресс довершили начатое - я получил эректильную дисфункцию».
Мировоззрение спеца: врач-уролог Олег Владимирович Рубинин:
"На данный момент пациентами урологов все почаще становятся юные мужчины 27-30 лет. обычно, это работники умственного труда, офисные служащие. Не тайна, что современный кабинет содействует адинамичности. Почему?
Ребята невылазно проводят рабочее время за компом, а недоделанную работу берут на дом из-за этого появляется застой крови и лимфы в области малого таза, а за ним наступает отек предстательной железы и семенных пузырьков. Простатит такового происхождения именуют бактериальным, а в ближайшее время к тому же офисным.
До острого простатита с высочайшей температурой и нагноением еще далековато, но, как говорится, всему свое время. Офисный простатит тоже дает свои «плоды» и о качестве половой жизни на время приходится запамятовать."
Офисным неудобствам и заболеваниям - бой
Лично для меня разумеется: офисный синдром уже издавна расшатывает наши ряды, и еще чуть- чуток, возьмет наше здоровье в уверенный захват. Естественно, многим опасность офисных заболеваний покажется кое-чем призрачным, но из-за того, что офисному дискомфорту на рабочем месте мы подвергаемся раз в день, возможность заболевания достаточно велика.
Как я сообразил, наилучшее, что можно сделать - поначалу пообщаться на данную тему с более опытнейшеми сотрудниками, потом изучить животрепещущие интернет-ссылки про офисные заболевания, а потом и выработать свою стратегию борьбы за свое персональное здоровье.