Луцк

А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?

В чем секрет удачного веб-сайта, связанного с интернет-торговлей? В том, чтоб сделать все операции легкими и приятными для клиентов.
Вы сделали шикарный дизайн, используете оптимизацию поисковых машин для обеспечения неизменного трафика, добавили на веб-сайт корзину для покупок и интернет-магазин, и думаете, что интернет-продажи придут сами собой?
Что ж, невзирая на огромное количество обычных в использовании веб-инструментов для ведения бизнеса в вебе, оказывается, что онлайн-торговля просит особенного внимания.
Если реализации у вас вялые либо идут на спад - не думайте сходу, что причина в качестве товаров и ценах. Интернет-издание "Entrepreneur.com" предлагает разглядеть более базовый вопрос: может быть, ваш веб-сайт отпугивает клиентов.
Если у вас есть потенциальные трудности такового нрава, то следует уделять повышенное внимание показателю отказов на стадии корзины для покупок, также проценту людей, которые просмотрели только одну страничку веб-сайта и покинули его (bounce rate).
Не считая того, направьте внимание на последующий перечень часто встречающихся жалоб гостей о дилеммах на веб-сайтах, которые доводят их до безумия - и приводят на веб-сайты соперников:
"Я не могу отыскать то, что ищу"
Ничто так не раздражает, как веб-сайт, не способный верно обрисовать продукцию либо обеспечить легкий поиск того, что есть в наличии. Если вы предлагаете подобные продукты, выдайте их на одной страничке, чтоб избежать неурядицы. Так рекомендует Кишау Роджерс, основоположница "Websmith Group" - компании из Ричмонда, которая предоставляет услуги по веб-дизайну и консалтингу.
"Сильно много мороки с заказом продукта"
Корзины для покупок нередко очень сложны, а оформление заказа просит много времени. Если можете уменьшить количество шагов и страничек в процессе работы с корзиной, то будете иметь меньше отказов, гласит Экхард.
Не считая того, на финишной стадии заказа очень приметно и верно должны быть указаны условия доставки и оплаты, рекомендует Роджерс. Предложите как можно больше вариантов оплаты и доставки, и верно укажите цена, чтоб не было "сюрпризов"
для клиента.
"Я не знаю, можно ли доверять этому веб-сайту"
Большая часть людей отыскивает символ безопасности, который значит защищенность странички заказов. Сделайте так, чтоб ваш веб-сайт получил сертификат безопасности (VeriSign - один из многих вариантов), который обеспечивает SSL-шифрование денежных операций. Если у сертификата кончится срок годности - клиенты будут получать сообщения об ошибке в процессе дизайна заказа - и, может быть, никогда не возвратятся на веб-сайт.
Экхардт рекомендует протестировать веб-сайт во всех главных веб-браузерах, чтоб проверить, что юзеры не будут иметь заморочек с сертификатами независимо от браузера. Также нужно расположить тестовый заказ на веб-сайте после прибавления сертификата и убедиться, что клиенты могут совершать сделки без заморочек.
"Елки-палки, ну какой этот веб-сайт неспешный!"
О, эта беспощадная суть веба. Время от времени в медлительности повинет интернет-провайдер либо другие причины, которые находятся вне вашего контроля. Чтоб клиенты не так разочаровывались, можно улучшить изображения продуктов под резвую загрузку, гласит Роджерс.
Нередко неувязка связана с кодом JavaScript (либо другим кодом веб-сайта) либо неуклюжим веб-сервером. При помощи профессионалов вам следует найти вероятные технические трудности и сделать лучше работу веб-сайта.
"Я просто желаю побеседовать с живым человеком!"
Когда появляется неувязка либо вопрос при оформлении заказа, никому не охото заполнять форму и ожидать ответа по электрической почте. И Роджерс, и Экхардт рекомендуют назначить человека, отлично ознакомленного с вашим делом и продукцией, которая будет отвечать на вероятные телефонные звонки в рабочее время.
Добавьте телефон этого сотрудника на все странички, связанные с заказами, и верно укажите часы его работы. На случай технических заморочек, пусть он имеет резвый доступ к спецу по технической поддержке вашего веб-сайта.
Может быть, вы подумаете, что надежный защищенный веб-сайт может стоить очень недешево. К счастью, сейчас есть много доступных инструментов, которые позволяют придать престижных функций веб-сайту и обеспечить его работу на достойном уровне. "Не непременно растрачивать много средств, но разглядите все вероятные варианты", - рекомендует Роджерс.
После того как вы сделали какие-либо обновления на веб-сайте, обратитесь за поддержкой к друзьям, сотрудникам и, в эталоне, возможным клиентам, чтоб они потестировали ваш веб-сайт. А в обмен на это предложите им скидки. Наилучший подход - мыслить, как клиент. Все на веб-сайте должно быть так просто, чтоб клиенты желали ворачиваться опять, опять и опять.
Источник: Entrepreneur.com http://www.entrepreneur.com/
Перевод - портал УкрБизнес

А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?В чем секрет удачного веб-сайта, связанного с интернет-торговлей? В том, чтоб сделать все операции легкими и приятными для клиентов.

Вы сделали шикарный дизайн, используете оптимизацию поисковых машин для обеспечения неизменного трафика, добавили на веб-сайт корзину для покупок и интернет-магазин, и думаете, что интернет-продажи придут сами собой?

Что ж, невзирая на огромное количество обычных в использовании веб-инструментов для ведения бизнеса в вебе, оказывается, что онлайн-торговля просит особенного внимания.

Если реализации у вас вялые либо идут на спад - не думайте сходу, что причина в качестве товаров и ценах. Интернет-издание "Entrepreneur.com" предлагает разглядеть более базовый вопрос: может быть, ваш веб-сайт отпугивает клиентов.

Если у вас есть потенциальные трудности такового нрава, то следует уделять повышенное внимание показателю отказов на стадии корзины для покупок, также проценту людей, которые просмотрели только одну страничку веб-сайта и покинули его (bounce rate).

А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?Не считая того, направьте внимание на последующий перечень часто встречающихся жалоб гостей о дилеммах на веб-сайтах, которые доводят их до безумия - и приводят на веб-сайты соперников:

"Я не могу отыскать то, что ищу"

Ничто так не раздражает, как веб-сайт, не способный верно обрисовать продукцию либо обеспечить легкий поиск того, что есть в наличии. Если вы предлагаете подобные продукты, выдайте их на одной страничке, чтоб избежать неурядицы. Так рекомендует Кишау Роджерс, основоположница "Websmith Group" - компании из Ричмонда, которая предоставляет услуги по веб-дизайну и консалтингу.

"Сильно много мороки с заказом продукта"

Корзины для покупок нередко очень сложны, а оформление заказа просит много времени. Если можете уменьшить количество шагов и страничек в процессе работы с корзиной, то будете иметь меньше отказов, гласит Экхард.

Не считая того, на финишной стадии заказа очень приметно и верно должны быть указаны условия доставки и оплаты, рекомендует Роджерс. Предложите как можно больше вариантов оплаты и доставки, и верно укажите цена, чтоб не было "сюрпризов" для клиента.

А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?"Я не знаю, можно ли доверять этому веб-сайту"

Большая часть людей отыскивает символ безопасности, который значит защищенность странички заказов. Сделайте так, чтоб ваш веб-сайт получил сертификат безопасности (VeriSign - один из многих вариантов), который обеспечивает SSL-шифрование денежных операций. Если у сертификата кончится срок годности - клиенты будут получать сообщения об ошибке в процессе дизайна заказа - и, может быть, никогда не возвратятся на веб-сайт.

Экхардт рекомендует протестировать веб-сайт во всех главных веб-браузерах, чтоб убедиться, что юзеры не будут иметь заморочек с сертификатами независимо от браузера. Также нужно расположить тестовый заказ на веб-сайте после прибавления сертификата и проверить, сумеют ли клиенты совершать сделки без заморочек.

"Елки-палки, ну какой этот веб-сайт неспешный!"

О, эта беспощадная суть веба. Время от времени в медлительности повинет интернет-провайдер либо другие причины, которые находятся вне вашего контроля. Чтоб клиенты не так разочаровывались, можно улучшить изображения продуктов под резвую загрузку, гласит Роджерс.

Нередко неувязка связана с кодом JavaScript (либо другим кодом веб-сайта) либо неуклюжим веб-сервером. При помощи профессионалов вам следует найти вероятные технические трудности и сделать лучше работу веб-сайта.

"Я просто желаю побеседовать с живым человеком!"

Когда появляется неувязка либо вопрос при оформлении заказа, никому не охото заполнять форму и ожидать ответа по электрической почте. И Роджерс, и Экхардт рекомендуют назначить человека, отлично ознакомленного с вашим делом и продукцией, который будет отвечать на вероятные телефонные звонки в рабочее время.

Добавьте телефон этого сотрудника на все странички, связанные с заказами, и верно укажите часы его работы. На случай технических заморочек, пусть он имеет возможность стремительно обратиться к спецу по технической поддержке вашего веб-сайта.

А ваш веб-сайт отпугивает клиентов?Может быть, вы подумаете, что надежный защищенный веб-сайт может стоить очень недешево. К счастью, сейчас есть много доступных инструментов, которые позволяют придать престижных функций веб-сайту и обеспечить его работу на достойном уровне. "Не непременно растрачивать много средств, но разглядите все вероятные варианты", - рекомендует Роджерс.

После того как вы сделали какие-либо обновления на веб-сайте, обратитесь за поддержкой к друзьям, сотрудникам и, в эталоне, возможным клиентам, чтоб они потестировали ваш веб-сайт. А в обмен на это предложите им скидки. Наилучший подход - мыслить, как клиент. Все на веб-сайте должно быть так просто, чтоб клиенты желали ворачиваться опять, опять и опять.

Источник: Entrepreneur.com

Перевод - портал УкрБизнес

Добавить комментарий

Луцк

Как правильно выбрать мебель для спальни

Ваша спальня – это ваше убежище, место, где вы начинаете и заканчиваете свой день. Спальни должны отражать ваш стиль, обеспечивать комфорт и способствовать расслаблению. Правильно выбрать мебель в спальню – …

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.