Приобрести автозапчасти для японцев и корейцев — дело тонкое…
Современный рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей похож на экзотичное блюдо восточной кухни, в изготовлении которого, не считая самих корейцев и японцев, участвует, как минимум, полмира.
Детали восточной кухни
В сфере обслуживания собственных автомобилей Корее и Стране восходящего солнца полностью принадлежит сектор уникальных запчастей и как конкурентноспособное поле – сектор "неоригинала". В этой области корейские и японские производители фактически стопроцентно обеспечивают неоригинальными запчастями агрегатную часть автомобиля (движок, коробку, ходовую часть), также электрику. Более всераспространенными и известными на европейском и украинском рынках можно именовать такие бренды, как ASCO (детали сцепления, автоэлектроника), DAIKIN (комплекты сцепления, гидротрансформаторы, детали для автоматических коробок передач), GMB (шарниры карданного вала (крестовины), ролики натяжителя ремня ГРМ, подшипники мотора и ходовой, помпы, приводы, резинотехнические изделия), НКТ (термостаты, датчики), KOYO (подшипники, детали мотора и коробки), KYOSAN (топливные насосы), MUSASHI (сальники), NKN (ШРУСы), NTN (зонды), SUN (ремни передачи), TAIHO (подшипники, вкладыши для коленчатых валов, упрямые полукольца и втулки), VALEO (коробки, кондиционирование, остывание мотора, системы безопасности, освещение, автоэлектрика, стеклоочистители, электромоторы и приводы, тумблеры и сенсоры, электроника и коннекторы, детали сцепления), 555 (запчасти подвески и управляющего), 888 (фильтры, опоры КПП).
Вцелом, на украинском рынке в главном представлены запчасти выше 30 японских марок с разным номенклатурным спектром, которые доставляются в магазины либо под заказ с оптовых складов из ОАЭ, Стране восходящего солнца, Кореи, Германии, США, и Польши. Качество реального корейского либо японского "неоригинала" очень не плохое, так как многие производители схожих запчастей сразу являются и поставщиками на сборочные сборочные потоки автозаводов, к тому же они предоставляют гарантию на все свои автозапчасти. На сегодня в почти всех больших городках Украины уже совсем сформировались и работают торговые сети и интернет-магазины автозапчастей, которые кропотливо выбирают поставщиков и отвечают за заявленное происхождение и качество детали.
Группа поддержки из Европы
Значимыми игроками на рынке неоригинальных запчастей для корейских и японских авто выступают европейские производители. Запчасти для импортных машин из Кореи и Стране восходящего солнца тут представлены брендами: BOSCH, SKF, SWF, ALKO, BOGE, BOSAL, GERI, GKN, GOETZE, JURID, KNECHT, LEMFORDER, BERU, LESJOFORS, SACHS, VICTOR REINZ, VERNET и другими. Европейские неоригинальные автозапчасти тут представлены практически полным диапазоном более ходовых деталей агрегатов автомобилей массовых версий. Запчасти для импортных машин, произведенные в Европе занимают схожую ценовую нишу, и при всем этом ничем не уступают японским и корейским по качеству, владея не наименьшей надежностью и сроком пробега.
По довольно большенному числу товарных позиций европейский "неоригинал" фактически стопроцентно поменял собой корейский и японский, потому что торговцу в данном случае легче разобраться с поставщиками и привезти на собственный склад запчасти гарантированного происхождения и свойства.
Что в имени...
Довольно-таки значимую роль на рынке неоригинальных запчастей для корейских и японских автомобилей играют компании-переупаковщики, такие как BLUE PRINT либо NIPPARTS. Эти компании закупают у разных корейских и японских заводов запчасти для импортных машин большими партиями, потом на производстве упаковывают в свои коробки и распространяют через торговые сети под своей маркой. Так, например, шаровая опора от 555 либо подшипник от GMB оказываются на рынке как минимум в 3-х видах: они могут быть упакованы в коробку со своим именованием, либо же находиться в голубой коробке под заглавием BLUE PRINT либо в черной-красной – с надписью NIPPARTS.
С первого взора, "переупаковщики" заносят на рынок неурядицу, все же, они-то как раз и наводят на нем порядок: заместо различных пестрых коробок с иероглифами оптовый клиент лицезреет единый бренд и единый эталон, гарантирующие качество деталей. К тому же, "переупаковщики" стараются держать свою марку. Работая со многими японскими и корейскими заводами, они обхватывают довольно широкую палитру более ходовых позиций по движку, приводам, подвеске, тормозам, управляющему и электрике. При всем этом такие компании - в числе немногих, кто предлагает автолюбителю разные ремкомплекты, дозволяющие не поменять узел полностью, а отремонтировать его, сэкономив средства.
Благословленные эмиром
Очень специфичной категорией запчастей на рынке "неоригинала" для корейских и японских авто являются запчасти для импортных машин из ОАЭ. В Эмиратах развита целая промышленность автозапчастей, потому оттуда под заказ, в сжатые сроки поставки – до 30 дней, могут доставить фактически всякую деталь. Очень многие ходовые позиции всегда есть в наличии. Цены на автозапчасти из ОАЭ - совершенно точно красивее, но вот о качестве представления расползаются. И хотя запчасти из Эмиратов, безусловно, лучше разных малайзийских и китайских подделок, но все таки ставить их на один уровень с реальными корейскими, японскими и европейскими нельзя.
Но это еще не является основанием отказывать им в праве на существование. Например, для подержаных и дешевых авто, обладатели которых ограничены в средствах, возможность приобрести автозапчасти из ОАЭ возможно окажется даже очень хорошим для бюджета вариантом.
В конечном итоге...
Сложность выбора - вправду, иногда бывает тяжело сориентироваться во всем обилии представленных на рынке марок - оборотная сторона обилия. Для автовладельца более надежным аспектом подбора является класс запчасти для импортных машин. На первом месте, конечно – оригинал, на втором – неоригинал от производителя, поставляющего детали на сборочный сборочный поток автомобилей той же марки , дальше идут запчасти от производителей, делающих только неоригинал (исключая, естественно, контрафактные запчасти). Смысла пробовать выяснять, какая марка лучше, нет, ну и беспристрастного аспекта оценки не существует. А вот какой класс запчастей для собственного "стального жеребца" предпочесть – это уже вопрос возраста автомобиля и бюджета его обладателя.