Какие характеристики следует учитывать, выбирая тяговый движок
Тяговые электродвигатели, которые созданы для разных типов электроподвижного транспорта (электропоезда, вагоны метро, тепловозы, электровозы, троллейбусы, трамваи) значительно отличаются от стационарных движков неизменного тока. Потому что эти электродвигатели подвешены под вагоном, их размеры ограничены поперечником колеса поезда. Все же требования к их мощности и производительности остаются очень высочайшими.
В текущее время употребляется три системы электронной тяги: неизменного тока, переменного тока пониженной частоты и переменного тока стандартной промышленной частоты 50 Гц. В зависимости от этого тяговые электродвигатели разделяются на:
1. электродвигатели неизменного тока;
2. электродвигатели переменного тока.
2-ые в свою очередь классифицируются на:
а) асинхронные электродвигатели;
б) синхронные электродвигатели.
От надежности и долговечности тяговых электродвигателей зависит бесперебойная работа электроподвижного состава и безопасность людей. Потому они обязаны иметь идеальные технические свойства и соответствовать всем ГОСТам. Технический прогресс в производстве тяговых движков не стоит на месте. Повсевременно растущие запросы рынка на доброкачественную продукцию плюс большая конкурентность вдохновляет производителей идти в ногу с течением времени. А означает - использовать новые технологии производства, закупать самые наилучшие комплектующие и нанимать квалифицированный персонал.
Существует список базисных технических черт, по которым выбирается тяговый электродвигатель к тому либо иному виду электротранспорта.
Мощность мотора. У тягового электродвигателя различают два типа мощности: долгосрочную и часовую. Долгая мощность мотора - это предельная мощность, которая развивается на валу. При таковой мощности электродвигатель может работать около 10 ч. Часовая мощность в свою очередь - это мощность вала, при которой движок добивается наибольшей температуры в течение часа. Мощность - это основной параметр электродвигателя. Чем большей мощности удалось достигнуть производителю, при всем этом сохранив его маленькую массу и габариты - тем выше уровень данного предприятия.
Чтоб ее повысить, обычно употребляют искусственную вентиляцию.
По охлаждающей системе электродвигатели делятся на ТЭД с принудительной вентиляцией и с самовентиляцией. При самовентиляции вентилятор устанавливается на вал самого мотора и гоняет воздух от вращения якоря. При независящей вентиляции особый вентилятор устанавливается независимо от мотора, который он охлаждает.
Качество обмоток. Неважно какая работа электродвигателя, будь то тяга либо торможение, всегда характеризуется большенными энергопотерями. Вследствие этого больше всего греется обмотка, температурный предел которой определяется ее изоляцией. Чем сильнее электродвигатель, тем посильнее нагрев обмоток. Потому принципиально, чтоб изоляционный материал обмоток был теплостойким. Для ТЭД электровозов обычно применяется изоляция класса В, которая выдерживает температуру до 105°. К этому типу относится слюда, асбест. С недавнешнего времени для обмоток тяговых движков стали использовать кремнийорганическую изоляцию (t 145°- 180°), изоляцию класса F, H.
К другим более принципиальным чертам можно отнести КПД электродвигателя, частоту вращения, напряжение.
Таким макаром, выбирая предприятие-изготовитель тяговых электродвигателей, обращайте внимание на эти главные технические характеристики. В большинстве случаев профессиональную сборку с уникальными технологиями может выполнить только зарекомендовавшее себя за долгие и длительные годы предприятие. Смелянский электромеханический завод - ведущий завод в Украине по производству и ремонту асинхронных электродвигателей, электродвигателей неизменного тока, запасных частей для электронных машин. Каталог продуктов от производителя вы сможете поглядеть на веб-сайте http://semz.msd/ru/goods/