Маневренные тепловозы серии ТГМ4 и ТГМ4Б: главные достоинства!
Надежность хоть какой техники впрямую оказывает влияние на прибыль предприятия. Покупая технику непонятного свойства, вы рискуете уменьшить срок ее использования, а в особенности если это жд техника.
На сьогодняшний денек компания Аква Терра предлагает Украине тепловозы ТГМ4 и ТГМ4Б, которые не уступают европейскому жд оборудованию. Данная техника является высококачественной, действенной, а главное - надежной в использовании. Давайте разглядим главные свойства тепловозов, которые реализует компания Аква Терра.
Тепловоз ТГМ4
Тепловоз ТГМ4 - это четырехосный тепловоз, который построен на Людиновском заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6. На тепловозе установлен четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1 (6ЧН 21/21) с наддувом и конкретным впрыском горючего. При 1400 об/мин дизель развивает мощность 750 л.с. Также на тепловозе ТГМ4 установлен балласт весом 15 тонн.
Тепловоз ТГМ4 имеет массу в рабочем состоянии 80 тонн. Он развивает на маневренном режиме при скорости 5 км/ч долгосрочную силу тяги 23000 кгс, на поездном режиме при скорости 15 км/ч - 9000 кгс. Конструкционная скорость тепловоза на маневренном режиме 27 км/ч, а на поездном - 55 км/ч. Малый радиус проходимых кривых - 40 м. Припас горючего на тепловозе 2870 кг, воды в охлаждающей системе дизеля 380 кг, масла дизеля - 255 кг, масла гидропередачи - 245 кг.
Тепловоз ТГМ-4Б
Тепловоз ТГМ4Б предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях стальных дорог, также на промышленных предприятиях.
Дизель 211Д-3М (обозначение по ГОСТ - 6ЧН21/21) шестицилиндpовий рядный, с газотурбинным наддувом и остыванием наддувочного воздуха. Частота вращения - 1200 об/мин. Гидропередача УГП750/202М унифицирована, двухаппаpатна, имеет два pежима движения: маневpовый и поездной.
Ходовая часть обеспечивает отличные динамические свойства и вписывание в кривые малого радиуса. Осевые редукторы соединены карданными валами меж собой и с выходным валом гидропередачи.
Тормозная система оборудована автоматическим прямодействующим тормозом с однобоким нажатием колодок. Не считая этого, для получения высочайшей надежности пневматического тормозного оборудования использована система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Не считая того, ручной тормоз является механическим.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, лючки и съемные элементы крыши, что обеспечивают открытый доступ к узлам и агрегатам при обслуживании и ремонте. Кабина машиниста сделана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований, в том числе по шуму и вибрации. Приборы для контроля характеристик силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и неопасного ведения поезда комфортно размещены. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с хоть какой стороны кабины. Местопребывание машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.
Сотрудничество с компанией Аква Терра является гарантией того, что Вы будете брать высококачественную жд технику и получите идеальный сервис. Квалифицированные спецы готовы оказать услуги по технической и ценовой консультации.
Выбирайте надежность, долговечность и огромную функциональность в компании Аква Терра!