Киев

Тест зимних грузовых шин в Заполярье

Тест зимних грузовых шин в Заполярье: для неопасного передвижения нужны отличные зимние шины как на грузовик, так и на прицеп.

В марте текущего года в Лапландии, на тестовом полигоне Nokian Tyres было проведено тестирование шин, организованное компанией вместе с VR Transpoint Институтом в Оулу, Лиикеннетурва, Проф институтом Кайнуу в Оулу и Областным проф институтом в Ивало.

Тест зимних грузовых шин в Заполярье

Результаты тестирования сладкоречиво свидетельствуют о том, что допустимая малая глубина протектора для грузовых шин является недостаточной для неопасного передвижения большегрузного транспорта. При всем этом нужно уделять свое внимание на все шины комбинированного тс, а не только лишь на шины для грузовика.

Тривиальная разница в результатах теста, продемонстрированная новыми зимними шинами и изношенными, застала присутствовавших на мероприятии бессчетных журналистов и профессионалов врасплох. Испытания проводились на 2-ух схожих автопоездах. В первом автопоезде грузовик был обустроен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для фронтальной оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E для ведущей оси, другие колеса были обуты в новые всесезонные шины. Другой автопоезд был обустроен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм. Вывод: отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Тормозной путь больше на 30% на изношенных шинах

Испытания на манёвренность содержали в себе Абс торможение на различных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом. Тс были обустроены датчиками, которые определяли такие свойства как ускорение в различных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого тс составлял около 43 тонн. Разница в результатах, приобретенных на новых и изношенных шинах, была тривиальной.

"При Абс торможении тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. При исходной скорости в 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/час. В тесте на ускорение на участке в 70 м, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда в то время, как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения", - докладывает менеджер отдела R&D грузовых шин компании Nokian Tyres Теппо Силтанен, подводя итоги результатов тестов.

Нет сюрпризам на новых зимних шинах

"Лосиный тест" выделил значительные различия меж 2-мя тс. Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.

Этот тест показал, как принципиально уделять подабающее внимание шинам автопоезда в зимний период. Часто грузовой автомобиль переобувают в новые шины осенью. При всем этом для наибольшей безопасности перевозок принципиально избрать шины с открытым рисунком протектора и маркировкой M + S. Глубина рисунка протектора принципиальна в особенности при езде по снегу либо слякоти, при всем этом крепкие ламели еще более усиливают сцепление.

Малая глубина протектора - 5 мм 

Компания Nokian Tyres считает, что допустимая в Финляндии малая глубина протектора для грузовых зимних шин 1,6 мм является очень низкой.

" Глубина рисунка протектора шины грузового автомобиля должна быть минимум 5 мм, а у шин для прицепа - более 3 мм. К примеру, в Швеции, Норвегии и Германии, внедрение зимних шин непременно в согласовании с законодательством. Законы Швеции предугадывают, что с 1 декабря по 31 марта малая глубина протектора шин для грузовиков составляет 5 мм. Такое требование малой глубины протектора должно быть и в Финляндии ", - предлагает Теппо Силтанен.

В следствие глобального потепления современные зимы более сложные и показывают широкий спектр перепада температур и погодных критерий. Для неопасного передвижения всегда принципиально поддерживать нужную скорость. В особенности это касается тормозного пути и угловой скорости, которую также нужно держать на неопасном уровне.

Тестирование зимних шин для грузовиков компанией Nokian Tyres в марте 2012.

Главные результаты:

- При Абс торможении, тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. От исходной скорости 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/ч.

- В тесте на ускорение на участке в 70 метров, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда, в то время как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения.

- Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

- В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.

- Принципиально уделять свое внимание на все зимние шины комбинированного тс,а не только лишь на шины грузовика.

- Отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Узнайте все о самых современных шинах Nokian в собственном городке, обратившись в шинный центр сети VIANOR, также получите информацию об критериях сотрудничества с компанией Nokian Tyres, ознакомившись с франчайзинговой концепцией компании.

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.