Киев

Дизель: потаенны истории

Дизель: потаенны историиВо все времена технический прогресс строился на содействии людей, совершающих открытия и тех, кто превращает эти открытия в полезные для населения земли предметы и устройства. Первым, обычно, достается слава. Вторым - прибыль и фортуна в бизнесе.

История возникновения дизельного мотора только подтверждает данный факт. Изобретатель Рудольф Дизель родился в бедной германской семье. Предки пробовали отыскать мир и достаток, потому все его детство прошло в нескончаемых путешествиях - из Германии во Францию, из Франции - в Великобританию... В 13 лет Рудольфа посылают на родину, получать образование. Мальчишка прилежно обучается, и вот, в 1878 году, на лекции Карла Фон Линде двадцатилетний студент Дизель выяснит о термодинамическом цикле, открытом Сади Карно: при резком изменении давления газы могут воспламеняться сами. Рудольфа заинтриговало это открытие, и он пишет на полях тетради: «Изучить способности внедрения изотермы на практике». Эта фраза явилась началом истории дизельного мотора.

Путь от идеи до патента был долог - целых 15 лет. 1-ый дизельный движок весил 4,5 тонны. В 1894 году прошли 1-ые тесты, к величавому огорчению Дизеля, плохие. Движок взорвался, помощники и изобретатель чуть не погибли под осколками громады. Последующий эталон был готов уже к январю 1895 года и проработал 60 секунд, развив мощность 13,2 л.с. при 88 оборотах за минуту. В то время это было величавое достижение!

Все же, инвесторы, утратив 30 000 марок, утратили веру в изобретателя и его изобретение. Но уже в декабре 1995 года был готов новый эталон, проработавший беспрерывно 17 суток с мощностью от 18 до 29 л.с. при 173 об./мин.

Это был момент славы! Сорокалетний инженер сам не ждал такового количества заказов! В один момент он получил то, чего ему не хватало в протяжении всей жизни: светские приемы, обеды, шикарная вилла в Мюнхене, нефтяные прииски в Галиции и большущее состояние. Но заместо того, чтоб убрать все конструктивные недочеты мотора, Рудольф занялся делом. Когда слава поутихла, общественность вспомнила, что Дизель не выполнил собственного обещания. Его движок работал на водянистом горючем, а не на угольной пыли. Начались слухи, что Дизель ничего не изобрел, а только собрал придуманное. Назревал скандал - движок недоработан, работает неустойчиво, и многие отказались от договоров. К счастью, скандал удалось замять.

В 1913 году Британский царский автоклуб пригласил изобретателя стать его знатным членом, но на данное мероприятие он так и не попал. 29 сентября 1913 года инженер на пароходе «Дрезден» отчаливает в Великобританию, и на этом его биография загадочным образом обрывается: день спустя выясняется, что Рудольфа Дизеля на корабле нет… Рудольф Дизель пропал, оставив после себя одно из важнейших и нужных изобретений в сфере автопромышленности и индустрии.

Таинственная история исчезновения изобретателя не отразилась катастрофически на судьбе изобретения. Кельнский бизнесмен Евгений Лонген и конструктор-изобретатель Николаус Отто с 1864 года занимаются разработкой и созданием движков внутреннего сгорания. Они схватили и развили идею Рудольфа Дизеля. Конкретно Николаус Отто в 1879 сделал 1-ый в мире четырехтактный движок со сжатием топливно-воздушной консистенции перед ее воспламенением. Т.е. таковой, каким укомплектовано большая часть современных автомобилей.

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.