Форма для персонала: и волки сыты, и овцы целы
Воздействие на психосостояние сотрудника
Форма для персонала является массивным психическим фактором. Она:
- делает особую подходящую атмосферу;
- очень оказывает влияние на работоспособность, на желание трудиться во благо компании и клиентов;
- генерирует большее количество положительных чувств, увеличивает настроение;
- сплочает коллектив, делает корпоративный дух, крепит командный настрой.
Не стоит также забывать, что не считая психического состояния сотрудника, одежка оказывает влияние и на физическое. В комфортной форме просто работать, и работоспособность, соответственно, возрастает.
Воздействие на клиента
Как думаете, с чем ассоциируется форма для персонала у клиентов компании? Сначала с дисциплинированностью и надежностью. Это сохранилось еще с тех времен, когда форма являлась привелегией военных.
Но к таким ассоциациям добавились и другие. Современная униформа — это к тому же знак преуспевающей компании. Она способна в ненавязчивой форме поведать клиенту о статусах и роде обязательств всех служащих. Естественно, в этом случае, если выдержана в общем корпоративном стиле. Также если сделана в цветах компании с ее корпоративной символикой.
К тому же, наличие доброкачественной формы для персонала клиенты воспринимают, как заботу управления о собственных сотрудниках, их благополучии. Потому вырастает доверие до компании, почтение, вера в надежность и фуррор сотрудничества. В данном случае клиент задумывается приблизительно так: какая отменная компания, о каждом сотруднике хлопочут, как о родном, означает печутся и о клиентах.
Таким макаром, глобальное воздействие на клиента проявляется в том, что:
- формируется и распространяется фирменный стиль компании;
- развивается, продвигается и становится конкурентной неважно какая компания.
Выходит, форма не только лишь для персонала, да и для клиентов. Еще не понятно, хто больше в ней нуждается. Но тот факт, что при помощи одежки «и волков можно накормить, и овец бросить в целости», не оспорим.