10 весомых обстоятельств, чтоб приобрести маркетинговые сувениры
Подарок - узкий намек на значимость
55% респондентов сохраняют приобретенные сувениры более одного года. Но современный рынок сувенирной продукции повсевременно "испытывает" новые технологии, и то, что казалось неосуществимым еще пару лет вспять, сейчас уже не считается редкостью либо необычной рекламой.
Но, если Вы - до сего времени в категории тех, кто не "веселит" собственных коллег, бизнес-партнеров, возможных и размеренных клиентов приятными мелочами, тогда точно стоит перечитать последующие 10 фактов. Они не сумеют бросить вас флегмантичными!
1. Маркетинговые сувениры - дешевый (по сопоставлению с другими видами рекламы), но действенный рекламный инструмент для всех компаний.
2. В отличие от других видов рекламы, сувениры не вызывают раздражения, потому что получать подарки обожают все.
3. Рекламно-сувенирная продукция для клиентов и возможных клиентов - это всегда четкий контакт. Вы верно определяете мотивированную аудиторию и, отсекая избыточное, тратите средства лишь на возможных клиентов.
4. Маркетинговые сувениры (к примеру, подарочный набор ручек либо портмане) работают 24 часа в день, семь дней в неделю, 365 дней в году.
5. Время маркетингового воздействия сувенира на потребителя - совсем неограниченное. Сейчас сравните для энтузиазма с маркетинговым роликом. (Маркетинговый ролик продолжается 1-2 минутки, ручку с маркетинговым нанесением держат в руках 8 часов в денек).
6. Маркетинговые сувениры работают всюду (в кабинете, в поезде, на пикнике и даже в ванной комнате).
7. Маркетинговый сувенир - это самый оперативный вид рекламы. На создание 1-го рекламоносителя нужна толика секунды (к примеру, печать на ручках). Тираж в 10 000 шт. можно сделать за 24 часа.
8. Сувенир - вещественный вид рекламы, который оказывает влияние на все органы эмоций. Его можно узреть, услышать, потрогать, понюхать, забрать с собой.
9. Сувенир - положительный вид рекламы. В процессе дарения Вы всегда даруйте ухмылки, гласите добрые слова, осуществляете рукопожатие.
10. Сувенир - это единственный вид рекламы, которым дорожат. Английская компания Source-e провела исследование, в процессе которого выяснилось, что 83% людей сохраняют приобретенные сувениры у себя дома, 14% - даруют их сотрудникам, 3% - отдают сувениры родственникам.
Британский юмор
Большая часть компаний привыкли даровать собственному персоналу молескины либо наборы ручек. Креативно к процессу выбора и подготовки подошла одна из английских компаний. Генеральный директор компании отмечает: "В один прекрасный момент мы даровали партнерам музыкальный диск, в который была вложена открытка, а на ней на выбор две надписи (можно было поставить галочку) - f**k off либо with compliments.
Партнеры очень веселились - это стопроцентно британский юмор!
Другая британская компания решила подразнить собственных соперников просто массивным маркетинговым сувениром. И что Вы думаете? Компания подарила партнерам настольный футбол с наклейками-именами всех их служащих.
Каталог рекламно-сувенирной продукции