Киев

5 легенд о дизельных движках

Миф 1-ый: дизельный движок очень неспешный.5 легенд о дизельных движках

Современные дизельные движки обустроены системой турбонадува и работают еще эффективнее собственных предшественников, а иногда и превосходят собственных бензиновых братьев с аналогичным объёмом мотора. К тому же, новые дизели владеют большущим вращающим моментом и не уступают по мощности атмосферным (без турбонадува) бензиновым.

Миф 2-ой: дизельный движок очень звучно работает.

Существует легенда, что звук работы дизельного мотора на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только лишь успокаивает человека, да и обладает лечебными качествами...
В реальности, верно настроенный дизель ненамного «громче» бензинового, ну и приметно это только на холостых оборотах. В рабочих же режимах различия фактически нет. Звучно работающий движок свидетельствует о неверной эксплуатации и вероятных дефектах. Только старенькые дизели с механическим впрыском вправду отличаются очень жестким звуком. Современные же движки укомплектованы аккумуляторными топливными системами высочайшего давления («Common-rail»), что позволяет существенно понизить шум, сначала за счет разделения 1-го импульса впрыска на несколько (обычно - от 2-х до 5-ти импульсов).

Миф 3-ий: дизельный движок еще экономичнее бензинового.

Времена, когда дизельное горючее стоило втрое дешевле бензина, издавна прошли. На данный момент разница составляет только порядка 1-5 % от цены горючего. Невзирая на то, что удельная теплота сгорания дизельного горючего (42,7 МДж/кг) меньше, чем у бензина (44-47 МДж/кг), экономичность, в главном, обоснована более высочайшим КПД дизельного мотора. В среднем современный дизель расходует горючего на 30 % меньше. Срок службы дизельного мотора вправду еще больше бензинового и может достигать 400-600 тыщ км. Но запчасти для дизельных движков несколько дороже, так же как и цена ремонта. Невзирая на все перечисленные выше предпосылки, издержки на эксплуатацию дизельного мотора при правильном использовании будут все-же меньше, чем у бензинового.

Миф 4-ый: дизельный движок плохо заводится в мороз.

При правильной эксплуатации и подготовке к зиме заморочек с движком не возникнет. Многие современные дизельные движки оснащёны системой резвого пуска, позволяющей заводить движок в всех погодных критериях без предпускового разогрева.

Миф 5-ый: дизельный движок нельзя переоборудовать под внедрение газа в качестве горючего.

Ещё в 2005 году итальянские тюнинговые компании начали использовать в качестве горючего метан. Это были 1-ые примеры работы дизельных движков на более дешевеньком горючем - газе. В текущее время отлично зарекомендовали себя варианты внедрения газодизелей на пропане, также - кардинальное переоборудование дизеля в газовый движок, который имеет существенное преимущество перед аналогичным мотором, переоборудованным из бензинового, за счет вначале более высочайшей степени сжатия.

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.