WEB мастерская > идеи бизнеса

Идеи для продвинутых веб-сео-мастеров!

СЕО входит в моду, судя по спаму – письма типа продвину в ТОП, оптимизация сайтов и т.д. всё больше и больше получаю на засвеченную в спам-листах почту.
Предлагаю идею на тему «целенаправленного спама» - можно сказать, что это даже не спам – а обычные деловые письма для продвижения возможно взаимовыгодного бизнеса – бизнес начал описывать с основного метода продаж, хотя методы продаж «товаров этого бизнеса» могут быть и другими.
В чем смысл бизнеса?
Создаем сайт(сайты) на разные темы, раскручиваем – возможно это займет годы (у меня так), поэтому запасаемся в этом направлении терпением, а на жизнь зарабатываем другими способами(и описываем эти способы на своих сайтах или блогах). Сайты наполняем ежедневно, если не чем – хоть книгами в тему, рассказами, рефератами, курсовыми и т.д. Естественно не забываем про СЕО – оптимизируем страницы в расчете что когда-нибудь они попадут в ТОП поисковиков по определенным и может неопределенным фразам (последнее тоже бывает в жизни и в последнее время всё чаще и чаще – алгоритмы поисковиков стараются в этом направлении :))
Через некоторое время – в зависимости от Вашего везения в СЕО и старания вы получите на своих страницах приходы посетителей по разным фразам. Возможно, многие фразы будут связаны с Вашим офф-лайн бизнесом – т.е. в накладе уже не остаетесь! Но, может, многие фразы не будут полностью отвечать Вашему «земному бизнесу» - а приход посетителей есть, и куда его девать? Продавать конечно – так сейчас и делают! Смысл этой идеи только в том, как продавать и кому, потому что на этом бизнесе и так почти пол-интернета держится – продажа посетителей далеко не новая идея!
Продаем рекламу с ТОПовых страниц по фразам:
- производство кирпича (Я-1, Г-1, регион - Украина)
- оборудование (Я-1, Г-2, Украина)
- производство (Я-2, Г-2, Украина)
… и т.д.

Это я взял для примера свои ТОПы, высокочастотники вряд ли кто купит – да на них и трудно искать «целенаправленного» покупателя. С низкочастотными запросами легче – легче найти кому они нужны целенаправленно! Как? Набираем фразу в поисковике и те «производители товара или услуги», которые не в ТОПе – наши клиенты. Еще, конечно же, наши клиенты кто в директе Яндекса или в объявлениях Гугля – но, подозреваю, Ваш ТОП при таком отношении к «суку на котором сидишь» может быстро закончится, т.е. если Вы отобьете клиента у «хозяина Вашего ТОПа» его величества поисковика :), то тут можно только надеяться на то, что хозяин об этом никогда не узнает!
Рашид
14.08.11г.
П.С. В тему:
- так же как продюссеры, менеджеры, агенты в других видах бизнеса(особенно в шоубизнесе) в этом направлении работы "непочатый край" - море сайтов сейчас получают не целенаправленный или целенаправленный трафик, который они могли бы продавать - да не знают как и не знают через кого. Веб-агент предлагает таким ресурсам такую услугу - изучает их поисковый ТОП, определяется с хозяином ресурса, какие из поисково-ТОПовых фраз на продажу и продает, используя различные методы, в том числе и целенаправленный спам. Опытные агенты по продаже поискового ТОПа будут иметь уже своих постоянных клиентов - всё как в других видах бизнеса!

Комментарии:

  1. Эдик 14.08.2011 12:11

    По сути Яндекс.Директ и Google.Adwords предлагают как раз эту услугу —
    при покупке у них рекламы рекламодатель сразу появляется в поиске по
    нужным ему фразам. Конкурировать с поисковиками можно, но что предложить
    взамен их удобства и гарантий?

    Меньшие цены?
    В поисковиках цена строится на принципах аукциона, поэтому стоимость
    перехода постоянно изменяется.

    Удобство размещения рекламы?
    В этом тоже у поисковиков преимущество. Можно из одного места «купить
    ТОП» по любой фразе, а если продает вебмастер — то только по тем, что у
    него «в ТОПе».

    Еще одно слабое место — возможное количество переходов. Даже если сайт
    по запросу на первом месте, это не значит, что все 100% сделавших запрос
    в поисковике перейдут на этот сайт (и с него увидят или кликнут на
    ссылку рекламодателя). У меня показатели ЦТР для первого места 20-50% то
    есть до 80% с поисковика не переходят на сайт, который по запросу на
    первом месте.

    У самого поисковика такой проблемы нет — он покажет контекстную рекламу
    каждый поисковый запрос.

    Вобщем если посчитать конкретный пример с цифрами (количество показов,
    ЦТР, стоимость) то такая конкуренция с контекстной рекламой думаю будет
    не выгодна.

    В целом то идея здравая, но с учетом издержек на поиск рекламодателя
    (+переговоры, +оценку площадки) проще и по-видимому выгоднее поставить
    адсенс+директ.
    А рекламодателю проще в этот самый адсенс+директ дать рекламу.

  2. Алексей 22.07.2012 22:56

    Да идея немного потеряла актуальность, хотя все зависит от личных умений и способностей договориться и яндекс и АДсент имеет множество подводных камней так что при желании идею можно реализовать, хотя еще раз подчеркиваю достаточно трудно

Добавить комментарий

WEB мастерскаяидеи бизнеса

Поднятие рейтинга компании отзывами в интернет

В принципе идея стара как гугл, шучу - не так уже и стара... Гуглите сейчас отзывы в интернет и попадаете например на такой лендинг: Текст під замовлення Публікація відгука з …

Как открыть бизнес по производству европоддонов

GPT-3,5: Европоддоны – это специальные деревянные поддоны, которые используются для транспортировки грузов. Они являются одним из самых популярных видов поддонов в Европе и используются в различных отраслях промышленности. Если вы …

Новые современные идеи бизнеса

В наше время бизнес не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, и современные идеи бизнеса постоянно появляются и обновляются. Одоя из таких идей - продуктивность и помощь компаниям в подборе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.