SMS direct-маркетинг
Система информационных коммуникаций
Цель проекта
Создание федерального информационного ресурса, с помощью которого Торговец продуктов либо услуг может оперативно, впрямую, обратиться к собственному будущему покупателю, а Клиент вовремя выяснить о новых предложениях на потребительском рынке и получить скидки на приобретаемые продукты либо услуги.
Реализация проекта
1. Формируется база данных Продавцов, готовых предоставлять скидки на продукты либо услуги.
Информация с их предложениями, по рубрикам, располагается на веб-сайте Проекта.
2. Формируется база данных возможных Потребителей, из числа более социально активных и финансово благополучных слоев населения:
а) выпускается тираж пластмассовых карт банковского эталона для участников Проекта;
б) проводится анкетирование участников Проекта. Участнику, в обмен на предоставленную о для себя информацию при анкетировании и номер мобильного телефона, вручается карта, дающая возможность при покупке получать скидки на рекламируемые на веб-сайте Проекта продукты либо услуги;
в) приобретенные данные систематизируются, определяются мотивированные аудитории, фокус-группы.
Что дает реализация проекта? (На примере городка, с популяцией 500 000 человек)
Будет сделано и всераспространено 50 000 дисконтных карт для участников Проекта.
Будет сначало привлечено более 1 000 Продавцов продуктов либо услуг.
Обладателю
Систематизированную базу данных 50 000 возможных Потребителей, согласившихся получать маркетинговые SMS-сообщения и участвовать в мобильных опросах, исследовательских работах и т.д.(b2с).
Систематизированную базу данных более 1 000 торговых компаний (b2b).
Торговцу
Возможность рассылки Потребителям кастомизированных маркетинговых SMS-сообщений о новых предложениях, ценах, скидках, акциях, распродажах, как при наличии своей клиентской базы данных, так и при ее отсутствии:
- по всей базе данных Проекта - 50 000 участников;
- по данной мотивированной аудитории, фокус - группе (direct-mail);
- по интересам Потребителя, на основании анализа покупок совершенных по дисконтной карте;
- по интересам Потребителя, на основании анализа авторизованных посещений веб-сайта Проекта.
Отсутствие необходимости сотворения собственного Интернет-сайта и его продвижения.
Отсутствие необходимости выпуска собственных дисконтных карт и их распространения.
Уменьшение издержек на маркетинговую кампанию и возможность удачно соперничать, зная цены и условия на подобные предложения на потребительском рынке.
Скидки, предоставляемые по карте участника, обеспечивают лояльность Потребителя, дополнительный приток новых клиентов, повышение объема продаж и т.д.
Покупателю
Владение картой участника Проекта дает возможность сберегать, совершая покупки со скидкой более чем в 1 000 торговых компаний городка и получать на веб-сайте Проекта информацию о новинках потребительского рынка, ценах, скидках, акциях, распродажах.
Дисконтной картой может воспользоваться вся семья участника Проекта.
Единая дисконтная карта поменяет все другие дисконтные карты, ранее имевшиеся у участника.
Перспектива
Систематизированная база данных, анализ, учет вкусов и воззрений более 10 млн. потребителей РФ.
Мониторинг и экспертиза потребительского рынка, аналитика, продвижение продуктов и т.д.
Самый информативный и посещаемый потребительский веб-сайт, с возможностью сотворения на его базе спец социальной сети и сервисов, аналогов 2gis, Avito, Grupon, Auto, Job и т.д.
Доход Проекту приносит рассылка маркетинговых SMS-сообщений, размещение рекламы на веб-сайте Проекта, сервисы, проведение мобильных опросов, рекламных исследовательских работ и т.д.
Стартап, подана заявка в Роспатент, зарегистрирован домен.
Объем инвестиций - 3 млн.рублей, время на пуск проекта - 3 месяца, возврат инвестиций - 6 месяцев.