Новенькая тема на продуктовом рынке
Новенькая перспективнейшая тема на продуктовом рынке.
В итоге исследовательских работ компания «Top of Mind» обусловила, что рынок супов в Рф находится на исходной стадии формирования. На базе проведенных исследовательских работ, спецы компании пришли к выводу, что рынок готовых супов является очень многообещающим, спрос на их сформировывает та категория людей, которая предпочитает конкретно замороженные либо готовые продукты.
ООО производит готовые быстрозамороженные 1-ые и 2-ые блюда с 2003 г. Мы 1-ые в Рф стали создавать замороженные супы ТМ «Главсуп» и в сочетании цена-качество остаёмся наилучшими. За 6 лет производства супов мы довели до совершенства качество, технологию и рецептуры.
ТМ «Главсуп» содержит в себе семь видов обычных наваристых, более фаворитных и обычных для Русского потребителя супов, что определяет высшую конкурентоспособность данного вида продукции.
Наша продукция не содержит никакой химии, ГМО и иных проблем. Супы фасуются в стаканчики и эта наша отличительная многофункциональная особенность очень нравится потребителю. Супы потенциально позиция более мощная, чем пельмени т.к. обычно в Рф 1-ые блюда употребляются еще почаще. Низкие цены на супы, позволят Вам делать наценки до 40%. Рынок супов находится в стадии формирования, не глядя на кризис, указывает собственный рост.
Супы - это оправданное расширение ассортимента. В наиблежайшие 5-10 лет рынок замороженных первых блюд будет быстро расти. Наши супы – это ещё и продукт здорового питания, они низкокалорийны и могут быть применены для разных диет. А потому что сторонников здорового стиля жизни становиться всё больше, то и потребление будет непреклонно расти. Основными приверженцами нашей продукции становятся дамы, ведь они избавляют себя от кухни, при всем этом «Главсуп» позволяет каждому члену семьи выбирать понравившийся ему супчик.
Блюда расфасованы в разовую упаковку. Потому не нужно даже мыть посуду. Продукция готова к употреблению круглые день. Имея в морозильнике нашу продукцию, дама всегда будете размеренна за собственных малышей. Ребёнок в хоть какое время может взять понравившийся ему суп либо 2-ое блюдо, неопасно разогреть его в микроволновке и стремительно поесть. Большая категория почитателей нашей продукции – это офисные работники, для которых супы – безупречное решение трудности питания на работе. Широкий ассортимент позволяет удовлетворить хоть какой вкус.
Мы предлагаем сетевым ритейлерам поставлять супы под своей Торговой Маркой (Private Labl). Это взаимовыгодное решение позволит поднять престиж ТМ и прирастит прибыль. Предложим скидки от объёма. Обгоните собственных соперников, предлагая своим покупателям увлекательный для их продукт.
Пожалуйста, сообщите в собственном запросе:
- Ваш регион. Может быть, в вашем регионе уже есть эсклюзивный дилер;
- Ваши контактные ФИО либо заглавие компании;
- Ваш контактный телефон.
Не обещаем ответ на письма без этой инфы.