Действенная разработка ведения бизнеса
Действенная разработка ведения бизнеса.
Действенный бизнес трудно выстроить без использования программных средств. Не является исключением процесс производства, реализации, установки окон.
Программный продукт разработан специально для этого сектора бизнеса и автоматизирует обычные процессы:
• Воззвание клиента в компанию
• Расчет цены заказов, ведение клиентской базы, взаиморасчетов
• Процесс производства
• Установка окон, доставка и гарантийное сервис
• Начисление зарплаты работникам компании
Внедрение позволяет всем структурным звеньям компании вести взаимодействие в реальном времени, не зависимо от географического положения, также позволяет производить оперативное управление их деятельностью на базе достоверной инфы:
• о нужных товарных группах, причинах отказа, животрепещущих источниках рекламы, наличие девайсов, графике поставок, технологическом процессе, закрытых заказах.
Таким макаром, реализована возможность полного управления всем актуальным циклом заказа и оценки работы каждого сотрудника.
Программка употребляет современные средства связи: электрическую почту, SMS оповещение клиентов и служащих.
К примеру, оповещение монтажных бригад. Они получают SMS о маршруте, а по электрической почте замерный лист, детали заказа, контакты клиента.
Технологические достоинства программки
1. Модульная структура. Для автоматизации каждого бизнес-процесса в программке есть собственный блок. Менеджеры продаж, замерщики, технологи, комплектовщики, логисты, водители, монтажники, гарантийные мастер работают в соответственных модулях со своими правами доступа.
2. Архитектура программки позволяет созидать результаты работы 1-го юзера другим уполномоченным участникам производственного процесса. К примеру, произведенные замеры доступны менеджеру, который рассчитывает цена заказа.
3. Удачный пользовательский интерфейс программки не просит глубочайшего познания компьютера и разработан с учетом логики профессионалов, обслуживающих процессы оконного производства и реализации продукции.
4. Действенная работа с клиентской базой. Программка позволяет в хоть какой момент получить четкие данные о клиенте, заказе, его статусе, цены, что приводит к увеличению прибыльности и конкурентоспособности компании.
5. Послепродажное сервис реализовано средством способности опроса клиентов о качестве оказанных услуг, сотворения заявок на вызов гарантийного мастера.
6. Наличие нужного функционала для беспристрастной мотивации служащих.
7. Широкие способности для оптимизации и регламентации деятельности компании для резвого, технологичного и высококачественного управления бизнес-процессами.