Транспортировка грузов по воде — аквагрузопровод
Чтоб избежать краха мировой экономики и разрушения цивилизации, также биосферы нужно произвести подмену основной классической части тс, использующих нефтепродукты.
Я предлагаю проект, многообещающий по собственной экономической и экологической привлекательности, который решит много вопросов экономической безопасности Рф и позволит сберечь тыщи тонн нефти.
Огромную часть поверхности земного шара занимает вода (моря и океаны). Для транспортировки людей и грузов через водные просторы в главном используются разные суда. Понятно, сколь недешево обходится транспортировка сухогрузами и танкерами, цена которой складывается из цены судов (очень дорогостоящие сооружения), эксплуатации специальной инфраструктуры (причалы, загрузка и выгрузка) и цены сжигаемого горючего для перемещения этих превосходных судов с грузом (морской лайнер при сжигании каждого галлона дизельного горючего продвигается всего на 6 дюймов !).
В тех случаях, когда пункт А и пункт Б неподалеку отстоят друг от друга , для перевозок употребляются также
- мосты
- поддонные тоннели
- насыпи
Не вникая во все недочеты обозначенных сооружений отметим только дороговизну их сооружения и эксплуатации.
Придуман принципно новый энергетически прибыльный и экологически незапятнанный вид транспорта, созданный для транспортировки груза в контейнерах на любые расстояния по аква просторам (океан, море) и через реки ( в том числе и против течения), проливы, каналы. Он представляет собой автономные контейнеры, которые движутся без помощи других ( ! ) – грузопровод. Средняя крейсерская скорость движения контейнеров до 10 км/час (для грузовозов – это более, чем довольно).
Его достоинства :
- относительная дешевизна
- недлинные сроки монтажа устройства и пуска
- полная автономность ( контейнеры либо цистерны с грузом и людьми движутся
без помощи других (!)
и низкие затраты энергии (не требуется горючее !)
- не требуются превосходные порты
- не создается помеха судоходству
- штормы не являются помехой
Придуманные устройства позволят перемещать контейнеры хоть какого веса и размеров. Они способны транспортировать большенные обьемы нефти, сжиженного газа и сыпучего груза, затрачивая при всем этом малозначительное количество энергии. К примеру, авто аккумулятор способен обеспечить транспортировку 50 тонного контейнера на расстояние до 300 км ( ! ). Аккумулятор с большей емкостью сумеет обеспечить транспортировку на огромные расстояния ( обьем груза не имеет значения ! ). Выгода в физической работе обеспечивается внедрением определенных физических эффектов. Никаких нескончаемых движков – все легитимно ( в смысле физики ! ).
Таковой метод транспортировки очень животрепещущ для сибирских рек, постройка мостов на которых связана с большими финансовыми затратами. Этот метод может также употребляться меж отстоящими друг от друга островами, также меж островами и континентом в хоть какое время года ( к примеру, Сахалин, о.Российский, Новенькая Земля, Земля Франца Иосифа, о-ва Курильской гряды и т.д ).
Это можно показать, реализовав для начала такое сообщение меж континентом и Сахалином (8 км). Не так давно в прессе муссировался вопрос постройки тоннеля меж континентом и Сахалином. Мой проект на порядок дешевле, надежней, выгодней и еще быстрей в реализации.
Этот метод животрепещущ также, к примеру, для челночной транспортировки через Керченский пролив, Гибралтар, для сообщения меж Курильскими островами, для многоостровной Стране восходящего солнца, для Багамских островов и т.п.
В средствах массовой инфы появилась информация, что планируется организовать неизменное транспортное сообщение меж Россией и Аляской через Берингов пролив. Грузовое сообщение меж Россией и Аляской благодаря придуманному мной методу станет обыденным не дорогостоящим мероприятием.
Особо следует сказать о Байкале. Его вытянутая конфигурация делает проблематическим и дорогостоящим сообщение меж обратными берегами.
Делать ж/д сообщение вокруг озера – очень недешево. Строительство поперек него колоссальное количество мостов – востребует большенных денег. Немыслимо недешево, если использовать флот для переправки во всех точках по периметру, вприбавок суда загрязнят Байкал нефтепродуктами. Внедрение моего метода удачно (и сравнимо недорого) решит эту задачку, что интенсифицирует жизнедеятельность вокруг Байкала.
Понятно, что рядом с Сочи в Черном море возводится искусственный "Полуостров Федерация" (по примеру Дубаи). Внедрение моего АкваГрузопровода послужило бы и отменным круглосуточным средством для транспортировки меж континентом и этим Полуостровом, также интересным выгодным аттракционом. Окупится в течении года.
Морские перевозки являются более прибыльными по сопоставлению с авто и жд. Внедрение же придуманных создателем устройств понизит издержки морских перевозок еще на порядок.
Тяжело переоценить значение этого проекта.
Внедрение придуманного аквагрузопровода усилит позиции Рф в освоении природных ресурсов Арктики (хребта Ломоносова) и будет содействовать лидерству в борьбе за Северный полюс
Создатель тут не упоминает о ценности военного нюанса предлагаемого технического решения.
Создатель приглашает партнера-инвестора для совместного патентования изобретения и коммерциализации проекта. Создатель готов показать 3-х мерную компьютерную модель и физический макет придуманного устройства.