Киев

Стать богатым поможет Голливуд

Стать богатым поможет Голливуд
Дорогие коллеги-предприниматели! Вы одни из числа тех кто делает наш мир лучше, и почти все из того неплохого что окружает нас сейчас, появилось на свет только благодаря вашим мечтам, труду и упорству. А это заслуживает почтения. И я буду рад, если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать ещё более удачным.
За 20 лет работы в бизнесе мной реализовано более 12-ти увлекательных бизнес-проектов.

Всякий раз это было что-то новое, чего тогда ещё не было на рынке и каждый следующий проект, был увлекательнее и крупнее предшествующего. Сколько помню, я всегда выбирал новый бизнес не оковём логических раздумий, как говорится – сердечком. Может быть, в этом и кроется основная причина удачливости всех моих компаний. Добиваться больших результатов довольно просто, если для тебя нравится то, чем ты занимаешься. Тогда заместо нудной работы это становится увлекательной игрой доставляющей много наслаждения.

Чувство, которое у меня появляется, при виде достойного продукта, либо когда вдруг приходит хорошая мысль бизнеса, похоже на то волнение и азарт, которое испытывает игрок перед большой захватывающей игрой. Конкретно такое чувство у меня на данный момент. Ведь сейчас найден уникальный, новый для рынка СНГ продукт и начинается большая интересная игра, связанная с этим продуктом. Расскажу как всё вышло. Это увлекательная история!

В прошедшем году, заканчивая сделку по продаже 2-ух собственных компаний, я усиленно находил, чем все-таки заняться далее. Жизни без новейшей игры я для себя не представлял, потому и был в активном поиске. Начиная поиск нового бизнеса, я обычно стараюсь представить для себя то, чего же я желаю и каким этот бизнес должен быть, очень чётко всё формулирую и записываю. Неплохой способ, попытайтесь. Он позволяет лучше внутри себя разобраться и не метаться из стороны в сторону во время поиска, а так же избежать противных ошибок, утраты времени и средств. Вот что у меня вышло сейчас. Таким я лицезрел собственный последующий бизнес:
• Продукт очень увлекателен, в нём находится колоритная новизна, он завлекает к для себя много внимания. Такового ещё нет в странах СНГ и рынок в этой области пуст.
• Доходность бизнеса высочайшая, финансовложения окупаются стремительно (в границах 5-8 месяцев). Не надо создавать своё создание, закупать станки, строить цеха, вкладывая в это кучу средств.
• Раскрутка и ведение бизнеса, не просит огромного количества служащих.
• Рынок уже подготовлен, и этот продукт принимается им довольно стремительно и просто.
• Бизнес связанный с этим продуктом допускает роль других людей в качестве независящих партнёров. Они могут отлично зарабатывать и быть 1-ми на рынке собственного региона.
• Бизнес и продукт допускает много творчества, его повсевременно можно развивать, облагораживать, выпускать новые версии, и т.п.

Видите ли, картина была довольно чёткой. Поиск проходил интенсивно, и вариантов приходило огромное количество, но, ни какой-то из них не подходил под моё описание, всегда не хватало чего-то принципиального. Поправде, я уже начинал волнуется. Неуж-то, думаю, кризис жанра настал? Разрешилась ситуация совсем внезапно, во время маленького турне по США которое я совершал совместно с друзьями. Программка поездки была насыщенной. В неё входили роль в большой бизнес - конференции, разные тусовки и встречи, а так же посещение огромного количества городов и увлекательных мест, в том числе Лос-Анджелеса, Голливуда и известной во всём мире «маленькой вселенной кино» - Universal Studios. Конкретно там на её местности, фактически в самом сердечко Голливуда, я и увидел предмет моего нынешнего рассказа, тогда пока ещё сокрытый за спинами бессчетной толпы смеющихся людей.

Заинтересовавшись, что все-таки это там такое вызывает настолько бурные эмоции мы с друзьями стали прорываться вперёд и, приблизившись к эпицентру внимания толпы, узрели привлекательную малогабаритную мини-студию, в какой на круглых стульчиках посиживали двое подростков лет 15-ти. У обоих на шейке были повязаны накидки ярко зелёного цвета. Всё это смотрелось особенно и напоминало какое-то шоу. Окружавшие студию люди обширно улыбались, а дети, все в ожидании, не сводили глаз с направленной на их камеры. В воздухе витало всеобщее предвкушение чего-то необыкновенного и очень увлекательного.

Изображение с камеры транслировалось на большой монитор, на котором я пока не лицезрел ни чего известного не считая улыбающихся физиономий всё тех же 2-ух юношей. И вот звучно заиграла весёлая музыка, дети заулыбались ещё обширнее, и смотря в камеру начали интенсивно двигать головами, крючить рожицы и что-то подпевать. Вокруг раздались взрывы смеха! Я же изо всех сил напрягал зрение, но, ни как не мог сообразить над чем все смеются, даже понемногу начинал злиться. И здесь, переведя взор с подростков на монитор я просто не поверил своим очам, лицезрев на дисплее всё тех же 2-ух ребят но уже в виде крутых мачо, прекрасно одетых и мастерски танцующих под латиноамериканский хит.

Прямо на очах у всей публики, эти сидящие на стульчиках дети каким-то неописуемым образом преобразились, и вдруг оказались главными героями великолепно весёлого музыкального клипа со сменяющимися сюжетами. Это было нечто! Окончив съёмку, юноши встали, подошли к оператору студии и получили DVD диски в прекрасной броской упаковке. Как я вызнал позднее, на дисках был запечатлён их звёздный дебют.

Последующими кто бодро прошагал к стульчикам в студии, были бабулька лет 65-ти и её спутник чуток постарше. Они избрали композицию собственного грядущего клипа (вариантов было более 40) и спустя пару минут все узрели на большенном экране ту же бабульку но уже с роскошным бюстом и стройными ножками зажигающую под пользующийся популярностью хит Элвиса Пресли. Рядом выплясывал её дедуля в роскошном смокинге. Люди, стоявшие вокруг, просто рыдали от хохота! Я же тем временем, полностью оккупированный зрелищем, начинал прикидывать в уме перспективы этого бизнеса, отлично понимая, что тема хорошая, и в странах СНГ ни чего подобного нет. А когда я на уровне мыслей просмотрел все пункты собственного перечня и сравнил их с тем, что вижу впереди себя, у меня просто перехватило дыхание. Я сообразил, что вот оно – то, что я находил. Естественно, мы с друзьями тоже заняли очередь, заплатили по 20$ за запись, и скоро вытирая с глаз слёзы хохота, получили клипы со своим ролью. Позже я, наверняка, раз 100 демонстрировал клип своим друзьям и знакомым, пристально следя за их реакцией. Каждый просмотр сопровождался дружным смехом и вопросами «Где такое можно сделать?»

Решение заняться этим делом, было принято без мельчайших колебаний. Круг возможных клиентов был очевиден. Рассуждал я так… В любом месте где существует поток людей энтузиазм к таковой студии будет большущим, это факт. Но есть один узкий момент – необходимо как-то суметь сохранить эксклюзивность этого неописуемо броского продукта привлекающего к для себя настолько не мало внимания и вызывающего у людей столько положительных чувств. Потому принципиально чтоб он ни при каких обстоятельствах не был вседоступен, и не предлагался на каждом углу всем попорядку, а подавался только в «особых» случаях. Тогда дело будет в шапке. Разламывать голову мне длительно не пришлось, решение было естественным. В любом из городов раз в день происходят сотки различного рода «особых» случаев – праздничков и корпоративных мероприятий, свадеб, дней рождения, юбилеев, вечеринок, фестивалей, открытий новых ресторанов, магазинов, клубов и т.п. Движение мистическое! Каждый устроитель желает привести собственных гостей в экстаз, произвести на их воспоминание, кое-чем всех изумить, выделиться… но с новинками-то туговато. А здесь такое шоу! Да на любом из схожих мероприятий гостей от этой студии просто порвёт.

Возвратившись на Родину с такими идеями, я сходу связался с разработчиком и производителем этого продукта - компанией, и получил от их доказательство своим мыслям: студии вправду пользуются большой популярностью на праздничках и различного рода мероприятиях в США, Канаде, Великобритании и многих других странах мира. Ещё более вдохновлённый, я продолжил общение с представителями компании, но внезапно столкнулся с серьёзным барьером. Оказывается, студии было не так просто приобрести, и их не продавали всем попорядку.

Причина была ординарна. Компания, как отлично узнаваемый во огромном количестве государств Голливудский бренд, клиентами которого являются звёзды с мировым именованием, такие как Пэрис Хилтон, Хью Лори (Доктор Хаус), Дэвид и Виктория Бекхэм, Хью Хефнер и многие, многие другие, трепетно относился к собственной репутации, и воспринимал под свои знамёна далековато не каждого. Таковой подход мне с течением времени даже приглянулся. Зато, думаю, эксклюзивность продукта поддерживается, и это здорово. Не стану длительно задерживаться в этом месте, скажу только, что переговоры не были лёгкими. К счастью, бизнес-заслуг у меня хватало, в том числе и перед американской индустрией, так что спустя некое время мой запрос был одобрен. Как выяснилось позже, это был 1-ый и единственный одобренный запрос из огромного количества поступавших ранее с местности государств СНГ. Ура! Я сумел приобрести 1-ые 10 студий. Наверняка, ребёнок так не ждёт под Новый Год Деда Мороза с подарками, как я ожидал свои студии. Получив груз с таможни, еле сумел терпеть, пока технические спецы собрали и настроили одну из их. И вот, в конце концов, всё было готово, заиграла музыка, и я опять испытал на для себя чудо перевоплощения в звезду эстрады!))

Началась работа. Мы стремительно составили презентацию Голливудской новинки, установили цена аренды студии с оператором от 400 до 1500$ (зависимо от времени её работы, денька недели и т.п.) и запустили маховик продвижения. 1-ое же мероприятие (VIP вечеринка) на которое была заказана студия подтвердило все мои расчёты. Не глядя на то, что VIP гости вечеринки лицезрели в собственной жизни почти все - это был фурор! Отзывы гостей и организаторов, были экзальтированными, а студия стала гвоздём всей программки. В течение месяца мы обслужили ещё несколько вечеринок, дней рождений, и разных презентаций. Молва распространялась стремительно и количество запросов от клиентов, росло как на дрожжах. А по другому и быть не могло ведь каждый гость мероприятия, где работала студия, уходил с таким подарком, который позже непременно демонстрировал всем своим родственникам, знакомым и друзьям.

Соблазнительность Голливудского бренда здесь же проявилась в большенном интересе к нам со стороны серьёзных заказчиков и СМИ. Мы и глазом не успели моргнуть, как на многих из VIP мероприятий проводимых реальными звёздами рынка и шоу-бизнеса, публика всё почаще стала созидать наши студии: на вечеринке организованной гостиницей, в качестве подарка гостям на вечеринке известной туристской компании (на которой мы работали до и после закрытого концерта Ани Лорак), на утреннем шоу радиостанции XIT FM, на нашумевшем боксерском шоу компании братьев Кличко - К2 и т.п. Уже во 2-ой месяц работы наши доходы выросли втрое, и ни кто из работников компании даже не удивлялся, планируя на денек работу 4-х, 5-ти студий сходу на нескольких мероприятиях сразу.

С момента старта прошло всего несколько месяцев, а чувство такое, что пару лет, так всё было насыщено событиями. Сейчас наша компания является эксклюзивным дистрибьютором в странах СНГ и Балтии, и сейчас мы имеем возможность подключать к делу партнёров в разных регионах, что как вы помните, и было предвидено в п.5 моего плана. Принцип тот же – под флаги бренда могут попасть не все, требования у компании высочайшие и отбор жёсткий. Сначала рассматриваются заявки от кандидатов имеющих опыт работы и связи в ивент-бизнесе либо близких к нему областях (маркетинговый, ресторанный, организация выставок, концертов, шоу и т.п.).

Но в любом случае мы будем от всей души рады сотрудничеству с творческими и успешными людьми достойными той репутации, внимания и почтения, которые приносит этот бизнес своим обладателям. Такие люди поделят меж собой рынок СНГ, а мы с наслаждением поможем им в работе, передадим удачный опыт и познания, обеспечим техно поддержку. Так что, если само направление вам нравится и по нраву колоритная увлекательная игра, в какой вы и ваш бизнес будут в центре внимания, то смело обращайтесь и высылайте свою заявку на сотрудничество!

Отзывы наших бизнес-партнеров - скачать >>>

Добавить комментарий

Киев

Грузчики – необходимость или роскошь

Застарелые стереотипы заставляют некоторых людей заниматься переездом самостоятельно, но ничего хорошего из этого трудоемкого мероприятия не получается. Не имея профессиональных навыков, люди часто теряют или ломают вещи, создают повреждения, особенно …

Аренда коммерческой недвижимости в Киеве и Киевской области

В столице страны всегда бурлит активная жизнь, поэтому неудивительно, что многих предпринимателей в Киеве интересует вопрос аренды коммерческой недвижимости, ведь это важный шаг для развития любого бизнеса. Коммерческие помещения часто …

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.