Создание мускульно-приводных видов техники
С 17 мая 2007 года в Рф записанно изобретение велика и всех его девайсов последнего поколения; патент РФ № 2373101. Это значит, что коэффициент преобразования усилий велоприводом либо выходной момент вращающий велика растут на 500% и поболее по сопоставлению с серийно выпускаемыми моделями. Дорожные и шоссейно-трековые тесты в Крылатском велопривода второго поколения дали итог на 104%.
В оканчивающей стадии НИОКР находится последующий модельный ряд мускульно-приводных видов техники:
1) вело энерго тренажёр 4-х местный, мощностью от 10 квт
2)велики типов:
транспортный,
туристический,
спортивный, скорость которых удвоенна при тех же усилиях.
3)веломобиль 4-х местный с трансформацией в снегоход, амфибию и электроустановку.
4)прицепы к ним - одноосный и двуосный с независящей подвеской колёс. Все эти виды велотехники предоставляют человеку возможность прирастить количество собственного здоровья без дополнительных временных и вещественных издержек , получая при всем этом экономическую выгоду в виде всесезонного транспортного передвижения , также получения бытовой и мелкопромышленной электроэнергии.Общее внедрение видов велотехники и сопутствующие ей инфраструктуры повысят уровень чистоты среды , что в итоге наращивает количество здоровья человека, а означает и его активное долголетие.
5)особый вариант веломобиля для восстановления инвалидов с повреждениями опорно-движетельного аппарата и слепых при передвижении с провождающими.
Приглашаю инвесторов для долевого роли в проекте.