Вам нужны рекламные исследования
Вам нужны рекламные исследования, так как доходы не вырастают либо даже понижаются? Вы думаете, что в новых нишах рынка получите сверхдоходы? Да, в новых нишах рынка Вы получите сверхдоходы. А вот что делать с доходами и расходами прямо на данный момент, сейчас?
Бросить всё как есть, сокращать расходы и пережидать переходный период, когда прежняя ниша УЖЕ не приносит средств, а новенькая ЕЩЁ не приносит? А вдруг новенькая ниша не "выстрелит" либо выстрелит позднее намеченного срока?
Есть другой вариант - повысить реализации доходы в сегодняшней нише. Нужно только добавить свежайший взор и новые подходы к управлению продажами и вербованию выручки.
Получить всё сходу - и свежайший взор, и новые подходы, и дельные предложения - необходимо в компании. Обращайтесь и получайте итог!