Нестираемая информация на каменных носителях
Рвение людей сохранять информацию в жестком материале подтверждается на огромном количестве примеров, от исторических каменных реликвий до современных "аллей звезд", устроенных на коммерческой базе.
Каменные плитки с надписями, изготовленные по личным заказам, пользуются размеренной популярностью. В различных городках мира площадками для монтажа служат парки, пешеходные зоны, набережные, отдельные сооружения.
Услуги провайдеров "аллей" находят собственных потребителей, количество которых измеряется десятками тыщ (к примеру, во Франции). Но привязка к данному месту, демонстративная публичность, малая информационная емкость, низкое качество надписей отсекают потенциально более широкий спрос на современную письменность в камне.
На прорыв рынка претендует стратегия вывода нового продукта – каменных изделий, несущих тексты случайного содержания и используемых в декоративно-прикладных целях при обустройстве личных территорий (личные жилые дома, коттеджи, дачные участки). Такими изделиями могут быть ландшафтные, тротуарные плитки, лицевые камешки, бордюры, парапеты, куски малых строительных форм.
Предлагается создание Компании – поставщика технологии Каменного Текста.
Заглавие "Каменный Текст" соединяет воединыжды изделия из искусственных каменных материалов, несущие нестираемые изображения текстов высочайшей плотности и полиграфической четкости.
При осуществлении проекта Компания решает две взаимосвязанные задачки.
Инженерная задачка состоит в разработке и организации выпуска технологической продукции для производства Каменного Текста.
Рекламная задачка заключается в построении двухконтурной схемы. Компания реализует технологическую продукцию компаниям - неизменным клиентам, которые в проекте именуются "Ателье". Они изготавливают изделия с текстовыми картинами по личным заказам конечных потребителей.
Свойства нового продукта уникальны. С высоты роста человека контрастные строчки зрительно масштабируются и читаются как со странички книжки. Поверхность 20 х 20 см может содержать до 250 символов. Нестираемый текст подобного свойства на каменном материале не умеет делать никто в мире.
Каждое Ателье может проектировать геометрию, цвет, размеры и другие принципиальные характеристики изделий для специализации собственного производства в согласовании с избранной деловой нишей и спросом. При возникающем обилии стилей, все текстовые картины делаются по единой технологии, с внедрением оборудования и сырья, которые Компания реализует по договорам франчайзинга.
На подготовительном шаге выявлена заинтригованность посторониих компаний (порядка 100 из различных регионов) в освоении технологии. Для окупаемости проекта в течение первых 2-ух лет стадии продаж довольно 20-ти работающих Ателье малой конфигурации (с одним мастером).
Разработка Каменного Текста открывает вместительный сектор в рынке декоративных стройматериалов. Плитки и камешки, применяемые в составе панно либо поштучно при обустройстве приусадебных территорий и отделке построек, способны нести развернутое случайное содержание личного, литературного, домашнего, религиозного, воспитательного, маркетингового нрава и многих других информационных проявлений. Любые текстовые данные, отвечающие разным потребительским мотивациям, воплощаются в крепком носителе за доступную стоимость.
Заряд проекта заключается в информационной сути нового продукта. Издавна доказано, что предложение действенных средств представления персональной инфы (от шариковой авторучки до компьютерных программ блогерных платформ) тянет взрывной спрос, часто неожиданный самыми прозорливыми рекламщиками.
Стоимость в готовом изделии, в пересчете на один символ текста, миниатюризируется в пару раз по сопоставлению с надписями других видов (гравировками), и при всем этом планируется рентабельность продукции Компании на уровне 500%, и маржинальная рентабельность (эквивалентная показателю торговой наценки) более 1000%.
Разработчик технологии Каменного Текста обладает нужным ноу-хау и полным видением проекта. Промышленное внедрение технологии и вывод новых изделий в рынок сдерживается только отсутствием финансирования.
Потребность в финансировании - от $800 тыс. до $2 млн., зависимо от согласованного варианта воплощения проекта. Могут рассматриваться разные формы сотрудничества, в том числе equity (толика) инвестора в Компании, кредитная линия, договор меж инвестором (заказчиком) и разработчиком (исполнителем).
Тут приведен снимок эталона с поверхностью 8 х 19 см, фото с натуры.