Открытие нового бизнеса
У вас закралась идея открытия нового бизнес? Был опыт неудачных стартов, но это не останавливает вас? Как же не промахнуться, выбирая ответ на, казалось бы, легкий вопрос: чем заняться в этот раз, чтобы не прогореть? Вот решили вы, допустим, организовать бизнес, ориентированный на оптовые продажи стройматериалов. А как же понять, какой уровень конкуренции на этом рынке, с чем лучше входить и какова сезонность этого бизнеса? Ответ достаточно предсказуем – для начала организуем маркетинговые исследования рынка, чтобы можно было точнее определиться с продукцией, конкуренцией, точками сбыта, и прочими моментами без информации о которых бизнес будет стоять на месте, продвигаясь в вялотекущем режиме. Ну мы ведь этого не хотим. Так что направляемся к специалистам по маркетинговым исследованиям для получения полной картины происходящего на рынке стройматериалов.
Как не прогореть на старте?
Вы удачно провели маркетинговые исследования. Они показали четкие и прогнозируемые вами результаты. Теперь стартуем с открытием, регистрацией, поиском поставщиков, набором персонала, продвижением и другими значимыми процессами, крайне важными при организации любого бизнеса.
Очень сложно при открытии нового бизнеса не забыть ничего, все учесть, «расставить по местам» все процессы как шахматы на доске. Но нет ничего невозможного. Если вы чувствуете некомпетентность в этом вопросе, ищите себе бизнес-компаньона, у кого такие способности присутствуют, или же обращайтесь к специально созданным компаниям, которые все организуют по вашим указаниям.
- Основные моменты бизнеса, чтобы не прогореть, не успев его открыть:
- Необходимо быть юридически подкованным человекам для организации бизнеса, его правильной регистрации с учетом всех видов деятельности, текущих и плановых.
- Важно быть руководителем – в полном понимании этого слова. Ваши лидерские качества должны быть, несомненно, подкреплены компетентностью в бизнес-вопросах и вашим имиджем.
- Основной девиз при открытии бизнеса – никогда не сдаваться. Все можно решить, только нужно об этом знать за два дня до наступления самого факта. Речь об анализе и предсказуемости коллапсов бизнеса. Лучше предотвратить тяжелые ситуации, нежели исправлять текущую проблему, после их наступления.