разное

Стимулирование посредством предложения дополнительной материальной выгоды

Полезная упаковка

Это относительно необычный способ стимулирования, используемый на рынке продуктов питания и напитков, а иногда и для других видов продукции, которая нуждается в упаковке в процессе их использования. Типичная полезная упаковка выглядит, например, для аудиокассет как кассетница, для чайных пакетиков — чайная коробочка, а для печенья — банка или коробка с крышкой.

Премии

Премиями называются бесплатные товары, которые могут помещаться на (или внутрь) упаковку товара либо присылаться по почте. Самоокупающиеся премии требуют от потребителя оплатить лишь доставку этого «приложения». Типичным примером присоединенной к упаковке премии является бесплатная кружка, по­мещенная в упаковку двух банок кофе.

Подарочные купоны

Коллекционирование подарочных купонов — это не очень престижное занятие, но поставщики бензина или табачные фирмы широко используют эту форму сти­мулирования.

Стимулирование посредством предоставления дополнительных возможностей

Конкурсы

Конкурсы — это очень разносторонний метод стимулирующей деятельности, ко­торый может быть направлен на потребителей, торговых посредников или соб­ственный торговый персонал. Правильный выбор приза способен выгодно укре­пить позиции торговой марки. Ограниченное число победителей и объявленная цена приза, как правило, превращают конкурсы в очень эффективное с точки зре­ния затрат средство стимулирования, а также делают его единственным методом, способным привлечь широкий круг потребителей (Peattie and Peattie, 1993).

Стимулирующая рекламная информация

Значительная часть стимулирующей деятельности включает предоставление по­тенциальным потребителям информации, облегчающей их потребительский вы­бор. Предоставляемая информация может быть оформлена в развлекательном или информативном виде, который укрепляет имидж торговой марки и обеспечи­вает ей необходимую рекламу. Некоторые компании выпускают информацию с кратким «коммерческим» сообщением, которое направлено на то, чтобы просве­тить потребителей и по возможности заставить их осознать преимущества той или иной фирмы. Например, компании, предоставляющие финансовые услуги, выпус­кают видеосправочник по инвестициям для начинающих, а производители высо­ких технологий оформляют пособия по системам «Ні-Fi» и музыке.

Гарантии

Пролонгированные гарантии на основные товары длительного пользования — действенный способ снижения вероятного риска, связанного с покупкой.

Возврат денег и обмен товара

Системы возврата денег и обмена товаров являются альтернативными методами снижения вероятного риска в ряде областей потребительского рынка, охватываю­щих товары длительного пользования, такие как автомобили, телевизоры и аудио­продукция.

Клубы

Клубы являются хорошим средством развития долговременных отношений с по­требителем и очень полезны для завоевания доверия покупателей. Этот метод до­казал свою популярность в области услуг, например авиапутешествия и гостинич­ный бизнес, а также в торговле детскими товарами.

разное

КОФЕИН (Coffeinum)

Триметилксантин, или 1,3,7-триметил-2,6-диоксипурин: СН3—N II о=с II N—СН3 + н2о О сн5 Синонимы: Guaranin, Guarin, Themum. Алкалоид, содержащийся в листьях чая (около 2%J, семенах кофе (1—2%)', орехах кола. Получается также …

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.