разное

Саймон Бродбент

1. Рекламная статистика

2. Участники процесса

3. Процесс создания рекламы

4. Реклама и общество

5. Резюме

Обзор

Реклама — это оплачиваемая неличная форма обращения к группе лиц с целью их информирования о чем-либо или изменения их покупательского поведения.

Данная статья посвящена «традиционной» рекламе в средствах массовой ин­формации (а именно на телевидении, в газетах, журналах, по радио и на улицах).[26] Она является частью коммуникационного комплекса, включающего также лич­ные продажи, стимулирование продаж, такое как, например, купоны, связи с об­щественностью, спонсорство и другие акции. Становится все сложнее провести различие между разными типами коммуникаций, тем более что на практике это вряд ли целесообразно делать.

Вне зависимости от того, задействованы ли малые или большие средства, кон­кретная реклама, точнее, конечно, ее ключевая идея, в основном создается неболь­шой группой людей, зачастую одним или двумя лицами. Тот факт, что некая идея, зародившаяся во время приема ванны, может повлиять на бюджет огромной ком­пании, привносит щекочущую нервы привлекательность в процесс создания рек­ламы.

Мы уже начали обсуждать рекламу, как если бы это был стандартизированный товар. Для простоты этот термин будет использоваться и впредь, а также произ­водные от него, но одним из наиболее поразительных аспектов данной темы явля­ется разнообразие рекламных объявлений. Рекламируемый продукт, услуга или процесс могут быть только внедряемы на рынок либо же сопровождают нас с са­мого детства. Рекламодателем может быть индивид, организация или даже прави­тельство. Объявление в местной газете о пропаже щенка, котировке банковских процентов в массовой газете и многомиллионных расходах на телевизионную рек­ламную кампанию некой марки бакалейной продукции — все это реклама.

Планирование и приобретение рекламы могут быть методичными; действи­тельно, так должно быть. Это не означает, что процесс стал автоматическим, это

далеко не так. Реклама, перед тем как появиться на экране, определялась как «тор­говля на бумаге». Действия торгового персонала могут быть отработаны до авто­матизма, но они должны также обладать чувством поиска, чутьем и трезвым суж­дением. Таковыми и являются работники рекламы.

разное

КОФЕИН (Coffeinum)

Триметилксантин, или 1,3,7-триметил-2,6-диоксипурин: СН3—N II о=с II N—СН3 + н2о О сн5 Синонимы: Guaranin, Guarin, Themum. Алкалоид, содержащийся в листьях чая (около 2%J, семенах кофе (1—2%)', орехах кола. Получается также …

Де замовити суші з доставкою в Одесі? Топові ресторани чекають на вас!

Суші Майстер Одеса – це відомий заклад, але в місті є і інші топові ресторани, які можна оглянути заради порівняння, щоб зрозуміти, де краще замовити роли, щоб насолодитися смаком. «Суші …

Развитие современных информационных технологий

Современные информационные технологии представляют собой набор инструментов и процессов, которые используются для предоставления информации и услуг. Они используются во всех отраслях промышленности, включая медицину, финансы, образование, производство, торговлю и транспорт. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.