Совместное сжигание
Это вариант использования шин в качестве топливного компонента совместно с топливом из других источников. Бойлеры бывают различных типов и в некоторых случаях совместное сжигание шин дает впечатляющее уменьшение выбросов [100]. Если начинать с самого начала, то логическим решением скорее будет модификация существующих электростанций, чтобы они могли использовать цельные шины или секции шин от больших грузовиков (> 1,5 м в диаметре). Кроме того, распределение отработавших шин повсюду можно поставить в соответствие с имеющимися мощностями электростанций. Специальный случай — сжигание с 02. Эта техника хорошо известна в переплавке металлов и имеет следующие преимущества: 1) высокий уровень температур (>2000°С); 2) состав нежелательных летучих (пониженный уровень NOx, отсутствие органики); 3) металлы связаны в шлак [113].
Архитектурно почти стильный подход к этой технике был реализован на опытном швейцарско-итальянском заводе Thennoselect, к которому был подключен блок предварительного низкотемпературного пиролиза и дегазации. Технические детали проекта трудно получить, но завод рассчитан на прием 45 % органических отходов в сочетании с бытовым мусором. Это стимулирует разработку различных муниципальных проектов в Германии.