Доклады о будущих и современных технологиях

СПАМ: НАРАСТАЮЩАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ

М. В. Ильина

Научный руководитель - Д. В. Наумов, канд. техн. наук, доцент Ярославский государственный технический университет

В настоящее время каждый человек ежедневно сталкивается с неже­лательной корреспонденцией, которую навязывают различные сайты или мобильные сервисы. Такие письма называют спам. Спам - это рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (ин­формации) лицам, не выражавшим желания их получать. Распространение спама началось с электронной почты, сейчас же появляются всё новые ме­тоды: мгновенные сообщения (ICQ, AIM и др.), блоги, вики, форумы, дос­ки объявлений, Twitter, сетевые сообщения, SMS-сообщения. Статистика распространения спама за 2012 год заставляет серьезно задуматься. Так, например, 3 500 000 000 ежедневных заметок в Twitter - это спам, а за тре­тий квартал 2012 года его объем в электронной почте - email составил 74% из всего количества рассылки. Подобные факты показывают, насколько ШиРок масштаб проблемы распространения спама. Он, несомненно, нано­сит как материальный, так и моральный ущерб всем пользователям сети.

На сегодняшний день существуют различные спам-фильтры, они пре­пятствуют распространению спама, но эта борьба не значительная, так как появляются новые ходы распространения спама, которые не позволяют четко его отсевать. Однако одним из значимых методов борьбы с нежела­тельной рекламой является законодательный метод. Как в европейских странах, так и в США, уже существуют конкретные законодательные акты, запрещающие спам. К сожалению, в России такие нормы отсутствуют, но есть законы, рассматривающие некоторые случаи: п. 1 статьи 62 ФЗ от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»; п. 1 статьи 18 ФЗ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; п. 3 статьи 10 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» - «...лицо, распространяющее ин­формацию, обязано обеспечить получателю информации возможность от­каза от такой информации.»; п. 1 статьи 15 Федерального закона «О пер­сональных данных» - «. Обработка персональных данных в целях про­движения товаров, работ. допускается только при условии предваритель­ного согласия субъекта персональных данных.».

По-настоящему эффективной борьба со спамом может стать только после того, как в Российском законодательстве появится эффективная норма прямого действия. На сегодняшний день общество заинтересовано в разработке методов борьбы с нежелательной корреспонденцией.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.