Доклады о будущих и современных технологиях

ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

К. Г. Подвисоцкая, О. А. Юрасова

Научный руководитель - О. А. Юрасова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

В современном деловом мире приходится общаться не только с коллегами соотечественниками, но и с зарубежными представителями. Поэтому необходимо учитывать основные доминантные особенности русского коммуникативного поведения.

Одной из ярких особенностей является Общительность. Мы любим общаться и получаем от этого удовольствие. О нашей общительности говорит и тот факт, что в русском языке существует само слово «общение», которое перевести на другие языки точно не удается, так как по своему лексическому значению оно шире, чем слово «коммуникация». Русские люди любят Детализировать информацию, ждут такого же и от иностранного партнера. В общении русских людей обнаруживается Приоритетность неофициального общения, считаем его более эффективным, чем официальное. Стремление к Коммуникативному равенству, к простоте общения тоже одна из ярких особенностей русских. Быстро переходим на «ты», близко подходим к собеседнику, можем дотронуться до него во время разговора, что нехарактерно для многих иностранцев. Русскому человеку свойственно любопытство, Стремление к широкой информированности. Задаем много вопросов, в том числе и иностранцам, любим обсуждать третьи лица. Но русские люди хорошо информированы о положении в мире, ориентируются в вопросах экономики, педагогики, спорта, медицины. По каждой проблеме есть свое мнение. У нас мало табу (запретов на темы). Часто задаем собеседнику глубоко личные вопросы, что непростительно в официально-деловом общении. Русское общение отличает также Свобода подключения к общению, т. е. можем вмешаться в чужой разговор, высказать свою точку зрения, если этого не просят. В отличие от общения многих других народов русское общение Регулятивно, т. е. стремимся регулировать поведение других, изменять его в нужном нам направлении, можем дать совет, сделать замечание, дать указание. Наше общение отличается Дискусси - онностью - любим спорить, выяснять отношения. Бескомпромиссность - еще одна отличительная черта. Считаем, что кому-то уступить - значит потерять лицо, признать правоту собеседника. В отличие от европейцев и азиатов мы Неулыбчивы. В конкретных ситуациях общения некоторые национальные особенности коммуникативного поведения могут облегчить или затруднить решение тех или иных задач.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.