Доклады о будущих и современных технологиях

ТАРГЕТ-КОСТИНГ КАК МЕТОД СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ

А. В. Кузнецова, Г. В. Г обина

Научный руководитель - Г. В. Гобина, канд. экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет

Проблема управления затратами в современных условиях важна для большинства российских компаний. Высокая себестоимость продуКциИ снижает ее конкурентоспособность и заставляет искать причины и резервы снижения затрат.

Управление затратами является действенным инструментом повыше­ния эффективности деятельности предприятия и его структурных подраз­делений на основе методов Директ-костинг, Абзорпшн-костинг, Стандарт - кост, Бенчмаркинг затрат, Таргет-костинг и многих других.

Японские специалисты по производственному менеджменту и управ­ленческому учёту в 1960-х годах предложили простое и эффективное ре­шение, разработав концепцию управления по целевой себестоимости - сис­тему таргет-костинг (target costing) и успешно используют её на практике.

Система таргет-костинг - это целостная концепция управления, под­держивающая стратегию снижения затрат и реализующая функции плани­рования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.

Система таргет-костинг, в отличие от традиционных способов цено­образования, предусматривает расчёт себестоимости изделия, исходя из предварительно установленной цены реализации. Эта цена определяется с помоЩьЮ маркетинговых исследований, т. е. фактически является ожидае­мой рыночной ценой продукта или услуги.

Для определения целевой себестоимости изделия (услуги) величина прибыли, которую хочет получить фирма, вычитается из ожидаемой ры­ночной цены. Далее все участники производственного процесса - от ме­неджера до простого рабочего - трудятся над тем, чтобы спроектировать и изготовить изделие, соответствующее целевой себестоимости.

Выгодными преимуществами данной системы являются:

1) фунКциИ маркетинга и проектирования реализуются совместно, а на "выходе" системы получается продукт, имеющий максимально отвечаю­щие ожиданиям потребителей характеристики и наиболее вероятную цену реализации

2) фокусирование внимания на внешних (рыночных), а не исключи­тельно на внутренних факторах.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.