Доклады о будущих и современных технологиях

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С КЛИЕНТАМИ

В. В. Вислапу, М. А. Майорова

Научный руководитель — М. А. Майорова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

В современных экономических условиях конкуренция постепенно нивелирует ассортимент банковских услуг, скорость обслуживания клиентов, и потенциальному клиенту становится все труднее решить, какому банку отдать предпочтение. Сложившаяся ситуация требует от банковских менеджеров применения новых подходов к организации взаимодействия с клиентами, использование современных инструментов воздействия на процесс принятия клиентами решений. В последние годы многие банки, прилагают все больше усилий и тратят значительные средства на удержание существующих клиентов, поскольку это обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых. Успех такой стратегии в первую очередь зависит от умения взаимодействовать с клиентами, выстраивать с ними долговременные прочные отношения и благодаря этому наращивать прибыль.

Следует отметить, что инструментарий традиционных методов воздействия на субъекты финансового рынка со стороны коммерческого банка постоянно увеличивается. Это приводит к значительному увеличению затрат на рекламу и маркетинговые исследования, что неизбежно приводит к удорожанию банковских продуктов. Анализ эффективности ведения неценовой политики осложняется не только невозможностью учета всех факторов, влияющих на принятие решения субъектов относительно линии своего поведения на рынке, но и тем, что традиционно процедура принятия решений предполагает осуществление рационального выбора. Исследования показали, что человек, принимая решения, руководствуется также субъективными или иррациональными факторами, которые влияют на априорную оценку параметров объекта выбора. Посредством рефлексивных воздействий коммерческий банк имеет возможность косвенно управлять процессом принятия решений клиентами, К тому же, применение рефлексивного управления позволяет оказывать влияние на иррациональные факторы, влияющие на принятие решений субъектами.

Применение рефлексивного подхода к моделированию процессов принятия управленческих решений, математическое обоснование пред­принимаемых действий дает возможность сделать управляющие воздейст­вия более эффективными.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.