«Малые» формы рекламы в Интернете
• PR в Интернете, его современные формы.
• Работа с социальными медиа.
• Технология PR в Интернете.
• Вирусный маркетинг.
• Реклама в играх, ее формы в зависимости от типов игры.
• Оптимизация сайта для поисковых машин.
• Факторы, влияющие на оптимизацию.
• Способы и последовательность оптимизации.
На медийную и контекстную рекламу приходится более 90 % всех рекламных бюджетов в Интернете. На оставшиеся 10 % приходится несколько очень интересных методов достижения целевых групп, которые необходимо использовать в повседневной практике: PR, включая работу с социальными медиа, вирусный маркетинг, размещение рекламы в играх. Именно эти виды рекламы называются «малыми» в первую очередь потому, что большая часть рекламодателей считает их чем‑то вроде эксперимента, а следовательно, выделяет очень небольшие и очень нерегулярные бюджеты. Однако некоторые из перечисленных видов рекламы (например PR в социальных медиа) сегодня растут очень быстро, поэтому не исключено, что скоро эти виды рекламы уже не будут такими уж «малыми».