Для кого эта книга?
Я писал ее для двух больших, но разных аудиторий – именно тех, которым, по моим наблюдениям, нужна книга, обобщающая все темы интернет‑маркетинга, а не узкоспециализированная по одному из его направлений.
Книга предназначена для Будущих специалистов интернет‑проектов, Которые только начинают обучение или имеют лишь разрозненные отрывочные сведения, то есть для тех, кто хочет заниматься интернет‑маркетингом, но знает о нем мало или почти ничего. Таких очень много среди моих студентов, потому что Интернет растет очень быстро и испытывает огромный недостаток в квалифицированных специалистах. Студенты и молодые специалисты охотно идут учиться интернет‑маркетингу, потому что Интернет позволяет им самовыразиться, найти интересную работу, создать свой старт‑ап. И очень быстро, если не сразу, они сталкиваются с недостатком системных знаний в этой области. Моя книжка именно для них.
К этой же аудитории относится и еще одна очень интересная и специфическая группа – руководители, в подчинении которых находится интернет‑проект. Один из курсов, которые я читаю в MBA, предназначен как раз для них. Это люди, которые не будут заниматься интернет‑проектами самостоятельно, но они должны уметь контролировать интернет‑проект, понимать, что там происходит, и при необходимости вмешаться в бизнес‑процессы.
Вторая группа – это Специалисты в узких областях, Которые хорошо разбираются в какой‑либо части интернет‑маркетинга (оптимизации, медийной или контекстной рекламе, юзабилити, проектировании, электронной коммерции и т. д.). Перед такими специалистами часто (наверное, даже всегда) стоит задача разобраться со смежными процессами, чтобы понимать, какую роль они играют во всем проекте и какую ответственность несут. Моя книга и для них тоже.