Анализ экономических показателей деятельности предприятия ИП Иванов С. П.»

Рынок тротуарной плитки

В настоящее время в Пермском крае можно выделить следующих участников рынка тротуарной плитки:

• крупные производители, выпускающие плитку по методу вибро­прессования, на долю которых приходится 80 - 85 процентов;

• мелкие производители, выпускающие плитку по методу вибро­литья, доля 10 - 15 процентов;

• производители освоившие производство изделий по поли - мерпесчанной технологии, доля 5-10 процентов.

Нужно учитывать, что тротуарная плитка — это не марочная продук­ция. Поэтому главным фактором при ее выборе является не столько громкое имя производителя, сколько то, на каком оборудовании ее выпускают. Также важны способ производства и технические характеристики, такие как проч­ность, морозостойкость, истираемость и водопоглащение.

Около 80 процентов всей выпущенной тротуарной плитки укладывается в городах. Причем на благоустройство городских улиц приходится всего по­рядка 20 процентов выпущенной плитки. В предкризисные годы данный сег­мент увеличивался в связи с экономическим ростом и необходимостью плано­вой замены асфальта пришедшего в негодность, и который нельзя частично заменить и повторно использовать после ремонта подземных коммуникаций.

Более половины плитки потребляют коммерческих организаций. В ос­новном это компании, занятые благоустройством торговых, промышленных объектов, бизнес-центров и так далее. На обустройство загородных участков или частных домов идет 20 процентов продукции.

На рынке тротуарной плитки легко отследить два направления. Первое

— муниципалитеты и коммерческие предприятия, потребляющие классиче­скую плитку для мощения, например, тротуаров и парковок в большом коли­честве. Здесь, естественно, лидерами являются крупные предприятия.

Второе направление — благоустройство придомовой территории. Здесь крупными потребителями являются коттеджные поселки. Они потребляют относительно небольшой объем плитки и хотят получить изделия различных цветов, а также нестандартных размеров и форм. Крупным компаниям удо­влетворить такие запросы сложно. Им просто невыгодно подстраиваться под запросы каждого клиента и перенастраивать производство. Здесь первую скрипку играют небольшие и гибкие компании, предлагающие широкий ас­сортимент изделий.

Как видно, место на этом рынке может найти любой. Так, в 2008 году его емкость составила около 11 миллионов квадратных метров. До кризиса рынок рос на 15-20 процентов в год. Конечно, кризис затормозил развитие направления, но ненадолго. Уверенно можно говорить о том, что рынок плитки будет только расти. Не зря все же тротуарная плитка завоевала все­общее признание, ведь это технологичный материал, позволяющий произво­дить укладку дорожек и площадок любых размеров и конфигураций на лю­бой вкус и цвет, а производство ее не составляет особого труда, как для крупных заводов, так и для небольШиХ фирм.

Анализ экономических показателей деятельности предприятия ИП Иванов С. П.»

Прессы гидравлические

Опубликовано admin в Пнд, 28/06/2010 - 14:36. Пресс Д 2430 Технические характеристики пресса Д2430: № Параметры 1 Номинальное усилие, тс 100 2 Ход ползуна, мм 400 3 Наибольшее расстояние стол …

Агрегаты плавильно-нагревательные (экструдеры)

Опубликовано admin в Пнд, 28/06/2010 - 09:59. Агрегат плавильно-нагревательный удлиненный (АПН). Схема АПН: 8 7 6 5/* 321 I • • і лвш licit 2 • редуктор * . Mv+ia …

Бизнес-план организации производства полимерпесчаной черепицы

БИЗНЕС-ПЛАН (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА Полимерпесчаной черепицы Расчёт для одно или двух-сменной работы цеха, Стандартная система налогообложения. Таблицаї. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1 Вид изделия, марка Плитка ТР 2 Пресс-форма черепицы, мм …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.