ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ
БЛАГОДАРНОСТИ
Спасибо также талантливым и опытным профессионалам, которые читали рукопись всех изданий этой книги и давали ценные советы.
Росс Бушман, вице-президент по продажам и планированию, Cast - Fab Technologies
Майк Кэмпбелл, президент и генеральный директор, Demand Management Inc.
Майк Кремзар, бывший вице-президент по поставкам продукции, The Procter & Gamble Company
Линда ЛеБлан, вице-президент по человеческим ресурсам, Formica Corporation
Дик Линг, президент, Richard С. Ling, Inc.
Уолт Пиетрак, тренер по MRP II по Северной Америке, The Procter & Gamble Company
Эрвил Секстон, бывший вице-президент, DrexelHeritage Furnishings, Inc. Бинг Шеррилл, вице-президент, генеральный менеджер, Moog, Inc. Systems Group
Чандлер Стивенс, планирование производства, CTL Aerospace
Второе издание (только дополнения):
Крис Грей, президент, Gray Research
Билл Монтгомери, Orange County СЛ APICS Chapter
Ребекка Морган, директор, The Fulcrum Consulting Works
Третье издание (только дополнения):
Джек Чайлдс, вице-президент по Value Engineering, SAP America
Фил Дольчи, бывший вице-президент/генеральный менеджер, Sanford/Sharpie
Джефф Грир, вице-президент по операциям, KVH Industries
Данкан Джонсон, директор по планированию, обслуживание клиентов, Albemarle Corporation
Кен Кан, профессор, College of Technology, Purdue University
Джерри Килти, президент, Quality Management Solutions, Inc.
Лари Лэпайд, директор, управление спросом, MIT Center for Transportation & Logistics
Джей Ниарнберг, старший директор, планирование спроса, Wyeth Consumer Health Care
Брюс Смайт, президент, ImagePoint Corporation
Спасибо, друзья. Вы помогли нам сделать книгу значительно лучше.
Мы также выражаем большую благодарность Катрин Уоллас, Ким Нир и Дэвиду Милу. Они, как обычно, превосходно сделали свою работу, за что мы им очень благодарны.
И последнее по упоминанию, но не последнее по важности: мы говорим сердечное «спасибо» Пэт Сталь и еще раз Катрин Уоллас за поддержку во время создания этой книги.