КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЛАСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ УПАКОВКИ. Визуальная коммуникация

Способ общения: сначала жест — рисунок — речь.

Первые визуальные, графические сообщения — в виде пиктограммы.

Коммуникация — это и предметная среда, окружающая и связываю­щая людей, помогающая им взаимодействовать, сотрудничать и общаться.

Коммуникативные связи:

1) визуальные — зрение;

2) аудиальные — слух;

3) кинестетические — осязание.

Нас при создании упаковки интересуют визуальные и кинестетичес­кие коммуникативные связи. Они первичны по своему происхождению.

Схема, по которой развивалась цепочка передачи визуальной инфор­мации: ИЗОБРАЖЕНИЕ - СИМВОЛ - ОРНАМЕНТ - ПИКТОГ­РАММА-БУКВА.

Зарождение письма — 12-7 тыс. лет до нашей эры.

Иероглифы — 4 тыс. лет до нашей эры.

Временные товарные знаки (клейма, тавро, знаки-печати) — 500— 400 лет до нашей эры.

Клеймо — знак качества ремесленика — ХП-Х1У века нашей эры.

Первая книга со знаком издателя — 1457 год.

Требование клеймения товаров — для России Петр I.

Первая фирменная этикетка по предложению М. В. Ломоносова для мануфактуры по производству сукна — 1776 год.

4.1.1. Товарные знаки

Товарные знаки — это зарегистрированные в установленном поряд­ке обозначения, служащие для того, чтобы отличать товары одних пред­приятий от однородных товаров других предприятий.

Изобразительные товарные знаки могут представлять собой:

1) конкретные изображения, например животных, птиц, людей, нео­душевленных предметов;

2) символы (рис. 4.1, вкладка), например круг — символ солнца, тре­угольник — горы и т. п.;

3) абстрактные изображения, например линии, фигуры;

4) композиции орнаментального характера (рис. 4.2, вкладка);

5) шрифтовые единицы и цифры в художественной индивидуаль­ной трансформации (рис. 4.3, вкладка) (стандартные шрифтовые еди­ницы и цифры не охраняются в качестве товарных знаков);

6) различные композиции перечисленных элементов (рис. 4.4, вкладка).

Словесные товарные знаки представляют собой слова или сочета­ния букв, имеющие словесный характер.

Объемные товарные знаки представляют собой изображения в трех измерениях. Предметом объемного знака может быть или оригиналь­ная форма изделия (например, форма мыла или шоколадная фигурка животного), или его упаковка (например, оригинальная форма бутыл­ки, флакона, коробки).

Объемным товарным знаком признается такая форма изделия, ко­торая не определяется исключительно его функциональным назначе­нием и позволяет выделить изделия конкретного изготовителя из ряда однородных товаров (рис. 4.5, вкладка).

Наиболее часто встречающийся вид объемных товарных знаков — упаковка. Она должна соответствовать характеру продукта, стилю пред­приятия-изготовителя, вкусам определенной потребительской группы. Упаковка должна выполнять и рекламные функции.

Комбинированные товарные знаки представляют собой комбинацию элементов разного характера: изобразительных, словесных, объемных и т. д. Чаще всего это словесно-изобразительные композиции.

Соединение конкретного словесного обозначения с наглядным изоб­разительным или объемным обозначением хорошо запоминающегося и легко произносимого слова с выразительным рисунком составляет ком­бинированный товарный знак. Словесная и графическая части комби­нированного товарного знака должны быть взаимосвязаны композици­онно и сюжетно, должны образовывать единое целое.

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Вкладыш в полувагон: эффективное решение для перевозки сыпучих грузов

Вкладыш в полувагон - это специальное приспособление из прочного многослойного материала, которое устанавливается внутрь железнодорожного полувагона для защиты и сохранности сыпучих грузов при транспортировке. Он предотвращает просыпание груза, защищает его …

Вартість картонних коробок: основні аспекти ціноутворення

Картонні коробки – найбільш універсальний тип сучасної упаковки, яка забезпечує захист та зручність перевезення різних товарів. Кількість варіацій сфер використання роблять їх важливою ланкою в ефективному бізнес-процесі. В пошуках якісних …

Лучшие виды упаковки. Особенности и преимущества

Упаковка пакет является неотъемлемым атрибутом в любом бизнес направлении. Она уже давно служит не только, как защитное средство, но и выступает в качестве рабочего инструмента для маркетологов. Это связано с …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.