12 шагов к собственному бизнесу

Покупаем‑продаем

Пробиваемся на рынок

Как бы ни процветало ваше предприятие, оно не может ориентироваться на всех покупателей сразу. И не только потому, что их много и все имеют разные потребности. Весь опыт рыночной экономики свидетельствует о том, что наибольший успех в продажах достигается тогда, когда продукция предприятия ориентирована на определенную часть рынка, а именно на ту, которая способна принести ей наибольшую возможную прибыль.

Принципиально возможны три формы рыночной деятельности. Первая – Это работа с массовым сбытом одного и того же товара для всех категорий покупателей (так называемый Массовый маркетинг) .Плюсом при этом является снижение издержек при массовом производстве и продажах; минусом – то, что предприятие не реализует возможностей, появляющихся при работе с разнообразными товарами.

Вторая форма работы на рынке – Дифференцированный сбыт двух или нескольких различных (как правило, близких по свойствам) товаров. При этом возможности предприятия расширяются, но все же остаются весьма узкими. Обе описанные формы – характерные, уже пройденные этапы развития рынка.

В наше время наибольшее распространение получил так называемый целевой рынок и соответствующий ему Целевой маркетинг. Это третья форма рыночной деятельности, при которой предприятие, исходя из своих возможностей, выявляет различные части (или сегменты) рынка, выбирает из них наиболее прибыльные и сосредоточивается на их обслуживании. Именно применительно к этим сегментам идет разработка товаров, причем каждый сегмент завоевывается в качестве целевого рынка, и в нем организуется массовый сбыт товара. Это дает возможность, с одной стороны, использовать преимущества массового сбыта, с другой – получить максимально возможную прибыль, продавая различные товары и услуги.

Целевой маркетинг предусматривает проведение предприятием трех групп обязательных мероприятий: во‑первых, сегментирование рынка, во‑вторых, выбор целевых сегментов рынка и, в‑третьих, позиционирование на рынке товара.

12 шагов к собственному бизнесу

Какой бизнес открыть лучше всего в гараже?

Открытие бизнеса в гараже может быть отличным способом приумножить свои доходы. Однако, прежде чем приступать к планированию и открытию своего бизнеса, необходимо понять, какие виды бизнесов можно открыть в гараже. …

Как сделать бизнес в маленьком городе?

Маленькие города предлагают множество возможностей для начинающих предпринимателей. Прежде всего, нужно понять, что ваш город может предложить и какие потребности он может удовлетворить. Ваша идея должна быть уникальной и привлекательной …

Современный домашний бизнес

Домашний бизнес представляет собой бизнес, который ведется из дома и не требует от владельца постоянного пребывания в офисе. Такой бизнес может быть прибыльным и предлагать несколько преимуществ. Во-первых, для домашнего …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.