Для производителей продукта
Умопомрачительная вещь этот игорный бизнес. Он крепкий и надёжный, как наша чиновничья радиальная порука. Ну ничего ему не делается. В кризисы он способен лишь на повышение прибыли и даже по самым пессимистическим прогнозам ему наиблежайшие 100 лет полностью ничего не угрожает.
А всё дело в том, что он построен всего навсего на одной единственной доктрине – он употребляет иррациональность человека в рыночных отношениях.
В свете последних прикладных разработок в этой области стало вероятным применение этих свойств поведения человека практически во всех областях экономики.
Самый высочайший к.п.д. от внедрения таких технологий продаж в сфере производства, оказания услуг, когда сумма покупки превосходит 1-4 т.р.
Хотя на серии опытов мы удостоверились, что даже при продаже дешёвого продукта спрос растет , в отдельных случаях, на 10 000% .
А так как базы методик основаны на диаметрально других принципах о структуре человека. то и способы рекламы, продаж на 1-ый взор смотрятся достаточно оригинально..
Даже обычная гарантия, где на 1-ый взор уже нечему изменяться, смотрится совершенно по другому. Читая такую гарантию клиент напрочь запамятывает о «законе о защите прав потребителя», профильных комитетах, судах и прочее, При всем этом, очевидно, престиж компании, как и качество её продаваемого продукта, услуг становятся, в очах покупателя, на порядок притягательнее.
Господа, кто не является приверженцем конструктивно новых способов продаж, очень рекомендую пользоваться консультациями Джея Абрахама, мирового фаворита по традиционному маркетингу.
Кому увлекательна эта тема – ознакомиться с работами Дэна Ариели – доктора бихевиоральной экономики в институте Дьюка, также с трудами Нобелевского лауреата Даниеля Канемана (подтверждения иррациональности человека).